В каких фильмах был уничтожен Нью-Йорк? | Анна Табанина
Анна Табанина

В каких фильмах был уничтожен Нью-Йорк?

1


26-го июля 1788-го года Нью-Йорк стал 11-м штатом США. В его пределах находится один из крупнейших городов мира, финансовый центр страны - Нью-Йорк. Сегодня обсудим фильмы, в которых показана красота и величие "Большого яблока", поговорим о некоторых традициях, вспомним трагедию, которая потрясла весь мир, и посмотрим на обычную жизнь жителей этого уникального города.

"Госпожа горничная" (Maid in Manhattan)

Нью-Йорк делится на пять боро (районов): Бронкс, Бруклин, Куинс, Статен-Айленд и Манхэттен. В романтической комедии Уэйна Вана отлично показано социальное неравенство жителей одного города. Мариса долгое время жила в Бронксе, пока не устроилась на работу горничной в фешенебельном отеле Манхэттена. Там бурлит совсем другая жизнь: роскошные апартаменты, брендовая одежда, личные тренеры и ассистенты, светские мероприятия. Жизнь, о которой обычные горничные могут только мечтать.


Дженнифер Лопес в фильме "Госпожа горничная"


...

0 0
2

Вдохновением для картины послужила «Планета проклятых» и Уотергейт

Идея «Побега из Нью-Йорка» впервые пришла Джону Карпентеру в середине 1970-х. Основными источниками вдохновения для сюжета стали роман Гарри Гаррисона «Планета проклятых» и Уотергейтский скандал, приведший к отставке президента Ричарда Никсона. Но тогда ни одна из студий не заинтересовалась идеей начинающего режиссера. Продюсеры считали такой материал слишком мрачным и провокационным.

После феноменального успеха «Хэллоуина» Джон Карпентер подписал сделку на два фильма со студией Avco-Embassy Pictures. Первой картиной был «Туман». Второй должен был стать «Филадельфийский эксперимент». Но с последним у Карпентера возникли проблемы. У него не было вменяемого третьего акта для этой истории, а сроки сдачи сценария поджимали. Так что режиссер сделал ход конем, и показал студийным чиновникам свои старые наработки по «Побегу из Нью-Йорка», надеясь снять его вместо «Филадельфийского эксперимента». Студия решила...

0 0
3
В картине «Король Нью-Йорка» показан довольно интригующий сюжет, в котором сталкиваются противоположности. Здесь нет исключительно положительных или отрицательных персонажей. Все герои оставляют неоднозначные ощущения. В своих фильмах Абель Феррара довольно часто делает акцент на межрасовых взаимоотношениях, дружбе и романтике и «Король Нью-Йорка» в этом плане не стал исключением.

Фрэнк Уайт, главный герой, является главарем банды наркоторговцев. Примечательным в фильме является то, что верность представителей криминальных структур труднообъяснима, если следовать простой логике. Кроме того, она не проясняется в фильме. Что касается самого Фрэнка, исполненного Кристофером Уокеном, то он представлен хладнокровным человеком, желающим нажиться. У него много идей и он готов пойти на все, что угодно, чтобы воплотить свои стремления в жизнь. Он убьет любого, кто встанет у него на пути. Но характер Фрэнка очень противоречив и вызывает разные эмоции.

Перед зрителем постоянный конфликт...

0 0
4

Киностудии так часто снимают фильмы-катастрофы, ареной действий в которых становятся уничтоженные города, что стоит начинать волноваться, как бы выдумки не стали действительностью, а знаменитые достопримечательности мира не исчезли с лица земли в ближайшее время. Travel.tochka.net рекомендует 6 достопримечательностей, которые стоит увидеть как можно скорее, ведь они чаще всего фигурируют в фантастических фильмах.

Бруклинский мост, статуя Свободы, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

"Нет ничего невозможного, когда ты в Нью-Йорке", - поет Алишия Киз в песне "Empire State of Mind". Наверное, такого мнения придерживались десятки режиссеров, которые за 2 часа фильма успевали сравнять мегаполис с землей. В частности, Манхэттен, статую Свободы и полгорода без проблем уничтожили в фильме "Монстро" (2008).

В "Монстро" герои, выбежав на улицу узнать, что происходит, видят голову статуи Свободы, катящуюся по улицам Манхэттена. А на рекламном постере к фильму изображена сама статуя...

0 0
5

Мутанты, цунами, метеориты и другие кинокатастрофы, разрушающие Большое Яблоко.

После событий 11 сентября 2001 года жанр кинокатастроф впал в анабиоз. И только сейчас возвращается благодаря двум хитам — «Монстро» и «Я — легенда!». К выходу последнего, ставшего лидером американского роката, Time Out выбрал 13 самых эффективных способов уничтожить Нью-Йорк.

№1: победить рак
Фильм: «Я — легенда!» (2007)
Пытаясь найти лекарство от рака, ученые вывели вирус, который за три года уничтожил 90% человечества, а остальных превратил в кожистых, желудочно не удовлетворенных кадавров. Единственному выжившему, Роберту Невиллу, остается искать еду в опустевшем городе и общаться с манекенами. В 2009-м Нью-Йорк стал похож на Чернобыль с заброшенными бутиками, по которым разгуливают дикие животные — типа львы.

№2: глобально заморозить
Фильм: «Послезавтра» (2004)
Ураган и град размером с апельсин — самые невинные последствия глобального...

0 0
6
«Метрополис». Реж. Фриц Ланг, 1979

Кино изобрели не в Америке, но Америка сделала лучше: при помощи кино она изобрела себя и свой главный город. Не столицу, где правительство, и не центр киноиндустрии, где «Оскары» и могила Мэрилин Монро. Лос-Анджелес в кино — это город (стареющих) звезд и полицейских (от «Бульвара Сансет» и классических нуаров до лучшего фильма о населении Лос-Анджелеса — «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта). Вашингтон в американском кино возникает, когда надо что-нибудь сказать о государстве или истории (от «Мистер Смит едет в Вашингтон» Капры до «Ночи в музее» Шона Леви, конструирующего американскую историю из стойких пластмассовых солдатиков). Когда речь идет о жизни, спасении или гибели целого мира, на экране появляется Нью-Йорк.

Потому что Нью-Йорк — это целый мир, прекрасно нам известный. Неважно, живем мы здесь, приезжаем раз в год или не были ни разу: этот город исследован полностью, каждая улица и каждый перекресток, вид на Манхэттен из Бруклина и...

0 0
7

Выйдя из тюрьмы, гангстер Фрэнк Уайт объявляет, что берет под свой контроль всю торговлю наркотиками в Нью-Йорке и уничтожит всех, кто встанет на его пути. Нью-Йорк становится ареной кровавых разборок за рынок сбыта наркотиков стоимостью более чем в миллиард долларов.
Фрэнк и его банда, состоящая в основном из черных, методично уничтожает боссов колумбийских, итальянских и китайских группировок. В своей штаб-квартире в роскошных апартаментах отеля Плаза под защитой двух прелестных телохранительниц Фрэнк провозглашает себя королем Нью-Йорка. Полиция, неспособная справиться с Фрэнком, объявляет ему настоящую войну.

Смотрите фильм Король Нью-Йорка...

0 0
8
Король Нью-Йорка / King Of New York
Страна: США, Великобритания, Италия
Жанр: боевик, драма, криминал
Год выпуска: 1990
Продолжительность: 01:43:11
Режиссер: Абель Феррара / Abel Ferrara
В ролях: Кристофер Уокен, Дэвид Карузо, Лоуренс Фишборн, Виктор Арго, Уэсли Снайпс, Джанет Джулиан, Джои Чин, Джанкарло Эспозито, Пол Калдерон, Стив Бушеми, Тереза Рэндл, Леонард Л. Томас, Роджер Женвер Смит, Эрнест Абуба, Фрэнк Адонис, Ванесса Энджел, Дэвид Батисте

Описание: Выйдя из тюрьмы, гангстер Фрэнк Уайт объявляет, что берет под свой контроль всю торговлю наркотиками в Нью-Йорке и уничтожит всех, кто встанет на его пути. Нью-Йорк становится ареной кровавых разборок за рынок сбыта наркотиков стоимостью более чем в миллиард долларов. Фрэнк и его банда, состоящая в основном из черных, методично уничтожает боссов колумбийских, итальянских и китайских группировок. В своей штаб-квартире в роскошных апартаментах отеля Плаза под защитой двух прелестных...

0 0
9
Абель Феррара, все-таки, отличный режиссер. На основе всем знакомых сюжетных ходов и жанровых штампов, при помощи пафосных фраз про правосудие и справедливость, при помощи до боли знакомых образов из криминальной среды, совместив все это с потрясающим визуальным рядом, мощной музыкой и реалистичной картины современного Нью-Йорка он создал шедевр криминального кино. Короткая гангстерская сага, но от того не менее масштабная, которую можно смело сравнить с лучшими фильмами Копполы и Скорсезе в этом же жанре. Феррара не романтизирует криминальных авторитетов, а показывает их психопатами и подонками, готовыми утопить город в крови ради денег и удовлетворения своего эго, мол «я король Нью-Йорка, и больше никто». Феррара так же честных полицейских показывает не только с хорошей стороны, а как живых людей, у каждого из которых есть темная сторона и скелет в шкафу, они тоже могут курить траву и изменять своим женам — единственная их положительная черта — фанатичное желание искоренить...
0 0