Фильм "Клинч". Съёмки фильма. Где снимался фильм "Клинч"? | Анна Табанина
Анна Табанина

Фильм "Клинч". Съёмки фильма. Где снимался фильм "Клинч"?

1

Многожанровая камерная трагикомедия о столкновении учителя с бывшей ученицей сочетает в себе элементы триллера, сатиры и романтической истории – весьма значительная работа для режиссера-дебютанта.

Конец учебного года, преподаватель Виталий Борисович Федоров уже едва справляется с накопившейся усталостью. Возвращаясь с очередного родительского собрания домой, мужчина внезапно оказывается жертвой нападения таинственной незнакомки – девушка вырывает портфель и убегает. Настичь воровку Федоров смог, но поимка обернулась неприятным открытием – преступница угрожает местью за давно прошедшую школьную влюбленность смертью не только мужчине, но и его семье. Озадаченный Виталий Борисович приводит связанную Светлану к себе домой, где на семейном совете Федоровым предстоит решить, что же делать с богатой на выдумку и жестокие шутки девушкой.

Кадр из фильма "Клинч"

В отличие от своих западных коллег, российские актеры нечасто берутся сами руководить съемочным процессом,...

0 0
2

Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки дебютного фильма Сергея Пускепалиса «Клинч», главные роли в котором сыграли Алексей Серебряков, Агриппина Стеклова, Ася Домская и Вячеслав Евлантьев.

Последний день прошел в хромакейном павильоне, где снимался один из ключевых моментов картины – полет главных героев к звездам. Каскадеры подняли Алексея Серебрякова и Асю Домскую на тросах на несколько метров и по команде режиссера медленно раскачивали и поворачивали актеров, создавая иллюзию полета. В таком интересном положении артисты провели пару часов, после чего Сергей Пускепалис объявил: «Стоп! Снято!» и поздравил группу с завершением работы над «Клинчем».

В общей сложности, съемки продолжались чуть больше месяца и проходили в Москве и ближайшем Подмосковье. По жанру Сергей Пускепалис определяет «Клинч» как трагикомедию, психологический боевик: «В центре сюжета – клинч отношений между поколениями «некст» и людьми моего возраста. Разница между нами существенная, они –...

0 0
3
Желаете окунуться в мир парадоксов и фантасмагории, только не утомительно-занудных, а ярких, увлекающих и необычных? Тогда непременно изыщите время посмотреть кинокартину «Клинч», режиссёрской кисти Сергея Пускепалиса. Начинаясь как эдакое подобие известного зрителям «Левиафана», то есть показывающее неприглядную картину российской реальности, очень скоро «Клинч» превращается в поразительную драму, где каждая сцена пронизана тонким психологизмом, раскрывающим не только ситуацию, но и освещающим тонкости человеческого характера с самых необычных позиций.

После того, как серость обыденности обычного, замученного беспросветностью своего существования и даже слегка злоупотребляющего спиртным учителя взрывается кражей его портфеля, сюжет фильма становится стремительным и непредсказуемым. Пускепалис словно умышленно создаёт ситуацию за ситуацией, безумие которых не перестаёт удивлять даже самого искушённого в киношных тонкостях зрителя. С каждым новым происшествием динамизм кинокартины...

0 0
4

vollxv пишет:

Очень интересное произведение... Я бы даже не назвал его Арт хаусом. Слишком высок уровень актеров. Да и сами съемки далеко не любительские. Было реально интересно, чем же все закончится, да и подумать тоже есть о чем. Можно долго спорить о достоинствах и недостатках данного кино, но лично я между Елками и Клинчем, выбираю последний. Тупая ваниль наших экранов уже надоела.
Интерес в чём тупо смотреть на ботинок и восхищаться ?
Или показывать остановку , это скрытый сакральный смысл ?
Да можно дискуссировать долго , но произведения для
одного когда тысяча не может и не хочет смотреть !
Это как Кин-Дзадза и прочая шняга , искусство создается для всех
, а не для одного , примерно как квадрат Малевича с каким умным
видом на него не смотри лишь сам Малевич знал что он создал !
А не шизойдные фантазии на тему он этим опередил эпоху !
А известность актёра состоит ещё и в том , что ознакомившись со сценарием , он...
0 0
5

Сегодня в Выборге открывается кинофестиваль «Окно в Европу». Программа подобралась сильная: в конкурсе участвуют фильмы Владимира Бортко («Душа шпиона»), Александра Прошкина («Охрана»), прошлогоднего победителя Арсения Гончукова («Последняя ночь»). Особый интерес вызывает лента «Клинч» в постановке Сергея Пускепалиса. Это дебют в кинорежиссуре известного актера.

— Сергей, как вы, востребованный киноактер, отважились на режиссерский дебют в почти 50 лет?

— Проясним ситуацию: мое профильное образование — режиссура, правда, театральная. Учился я у Петра Наумовича Фоменко в РАТИ, к сегодняшнему дню поставил на сценах страны десятки разных по темам и жанрам спектаклей. Киноактером я стал нечаянно. Сначала мой сын Глеб Пускепалис подростком снялся в фильме «Коктебель», который имел хорошую фестивальную судьбу. На съемках, где я присутствовал в качестве чадолюбивого отца, режиссер Алексей Попогребский заметил меня и впоследствии снял в своих фильмах «Простые вещи», «Как я...

0 0