Анна Табанина

Вам важно знать кто исполнитель той или иной роли в кино? Почему?

1

Отрывки из второй главы книги Льва Ароновича Рыбака

«Леонид Куравлев и его режиссеры»


Актеров порождает публика. Пушкин писал: «Публика образует драматические таланты». Будущие актеры кино выдвигаются из наших, зрительских рядов. Безвестный молодой человек, заглядывающий в завтрашний день или, напротив, беззаботно живущий сегодняшним, обремененный талантом или подстегиваемый самомнением, движимый любовью к искусству кино или побуждаемый случайными обстоятельствами, делает первый шаг — ступает на порог Института кинематографии, откуда начинается путь к экрану.
Призвание в себе разведать нелегко. И нелегко утвердиться в призвании. Даже при благополучном развитии событий, в счастливо сложившихся обстоятельствах, могут пройти годы, пока окажется достигнуто гармоничное согласование склонностей и способностей.

В юные лета Куравлеву не пророчили славу киноактера: ни на роду, ни на лбу у него не было такого написано. Артистами, может быть, не...

0 0
2

Под таким заголовком в специальном приложении к парижскому журналу Cahiers du cinйma, посвященном памяти умершего недавно Робера Брессона (25.9.1907 — 21.12.1999), опубликована стенограмма его беседы со студентами Института высшего кинообразования (IDHEC), которая состоялась в декабре 1955 года. Автор публикации, бывший «идековец» Пьер Гож, пишет во вступлении: «Брессон, опиравшийся на свой личный успешный опыт — к тому времени он создал три фильма (»Ангелы греха», 1943; «Дамы Булонского леса», 1945; «Дневник сельского священника», 1950), — имел полное право называть современное кино »заснятым на пленку театром», осуждать игру актеров и актрис, которых видел на экране, бунтовать против французского кино тех лет — ведь его тогдашнее состояние было ужасно… Брессон обращался к нам, двадцатилетним, с доверием и благородством. Это было время, когда мы не только не осуждали старших, мы искали встречи с ними. Брессон отказывался причислять себя к какой-либо школе и излагать готовые...

0 0
3

27 октября 2014

В прокат вышел фильм «Горько! 2» - продолжение гиперуспешной комедии о русской свадьбе, где национальный характер во всей красе проявляется на другом важном традиционном мероприятии - похоронах. Юлия Александрова в первом «Горько!» сыграла достаточно счастливую невесту, во втором - практически безутешную приемную дочь. Мы поговорили с актрисой об артистической доле, первых пробах, «оскаровском» споре, зрительской реакции на первый фильм и ее реакции на критику зрителей. >>

Агатро (Кострома) 4.11.2014 10:33
Пока вы не поймёте, что постоянно орущие тётки, скандалы и истерики на ровном месте, без меры пьющие и блюющие быдло-гости, бесконечные упоминания про зону и уж тем более похороны/поминки,это ни разу... >>

20 октября 2014

В прокат вышла комедия «Выпускной», повествующая о школьном обряде инициации, сценарий к которой вместе с Сергеем Светлаковым написал резидент Comedy Club и лицо сериала «Неzлоб» Александр Незлобин. Мы поговорили...

0 0
4

На этой неделе в прокат выходит «Кино про Алексеева» — лирическая комедия о барде, который подавал надежды в 60-е, а ныне торгует картошкой на проезжей трассе. Главную роль в картине исполнил Александр Збруев. Накануне премьеры он рассказал корреспонденту «Труда» об актерах, которые повторили судьбу его героя, вспомнил Тарковского и Аксенова...

— Вы не снимались в кино почти 10 лет. Почему?

— У меня есть родной дом — это театр. Потому я совершенно не жалею, что за 10 лет не отметился ни в одном фильме. Мне предлагали сниматься, но мне не нравились сценарии, роли, режиссеры. Было два-три предложения, от которых пришлось отказаться по иным причинам, о чем я потом немного сожалел. Но вряд ли эти съемки кардинально изменили бы мою жизнь. Я довольно равнодушен к кинематографу, он существует для меня где-то сбоку.

— А что вас тогда зацепило в «Кино про Алексеева», из-за чего вы прервали столь продолжительную паузу?

— Я познакомился с замечательным режиссером...

0 0
5
Так бывает. Режиссеры и продюсеры видят в той или иной роли какого-нибудь актера. Они отправляют ему или ей сценарий с предложением принять на себя роль того или иного персонажа.

Иногда актеры сами отказываются от ролей, которые в итоге становятся культовыми. Интересно, кусают ли они локти, когда узнают, что персонаж, который они могли, но сами не захотели сыграть, оказался популярнее их самих?

Говорят, Шон Коннери потерял 283 миллиона фунтов стерлингов, когда отказался сыграть волшебника Гэндальфа из «Властелина Колец».

Режиссер Питер Джексон предложил бывшему Джеймсу Бонду 19 миллионов фунтов стерлингов за роль волшебника, а компания «Warner Bros» – еще 15% от продаж фильма. Коннери якобы не понравился сценарий, и в итоге Гэндальфа сыграл Иэн Маккеллен. И, кажется, ни капли об этом не жалеет.

Английскому актеру Кэри Гранту (слева) предложили роль Джеймса Бонда. Грант (ставший гражданином США в 1942 году) стал шафером на свадьбе продюсера...

0 0
6

«Чернобыльская тема буквально преследует меня»

Марина ШКИЛЕНОК

Иностранцев больше волнует тема Чернобыля, да и относятся к ней они более серьезно, нежели мы, уверен Игорь Сигов, ведущий актер Республиканского театра белорусской драматургии. Фильм «Дверь» режиссера Хуаниты Уилсон, снятый по рассказу книги Светланы Алексиевич «Чернобыльская молитва», номинируется на «Оскар», и Игорь уже готовит документы к вылету в Калифорнию. О съемках фильма и особенностях работы с иностранными режиссерами, о собственных ролях и отношении к кино и театру Игорь Сигов рассказал порталу TUT.BY в рамках авторской программы Алексея Вайткуна «Личное дело».

- Когда в поисковых сайтах вводишь вашу фамилию, появляется надпись: «Игорь Сигов едет в Голливуд». В самом деле едете в Голливуд?

- В самом деле еду, если все получится с визами. Но, слава богу, пока все получается.

- Расскажите поподробнее о работе, в которой вы снялись и которая номинирована на «Оскар».

-...

0 0
7

Многие современные молодые люди мечтают о карьере в кино, но на практике свою мечту реализуют буквально единицы. Почему же некоторые актеры и актрисы добиваются популярности, а другие – нет? Дело здесь заключается не только в таланте или внешности, но и во многих других факторах.

Если вы хотите попробовать свои силы в киноиндустрии, в первую очередь следует запомнить то, что жизнь на съемочной площадке не так проста и безоблачна, как может показаться. Природные данные должны сочетаться с трудолюбием и упорством, без которых ни один актер никогда не добьется успеха.

Один из самых важных этапов на пути к славе – это всевозможные кастинги, которые регулярно проходят все актеры. Будьте готовы к тому, что вам придется конкурировать с десятками и сотнями более опытных претендентов, и, скорее всего, первые ваши пробы будут неудачными. Что нужно знать начинающему киноартисту перед таким важным испытанием?

Основная цель кастинга – это не только выявление таланта...

0 0

x