«Российский боевик, созданный по голливудским стандартам, с бюджетом свыше 100 тысяч долларов» – такой информацией зазывали на этот фильм неискушенную в кинопроцессе публику. То, что сумма эта – чахлая даже для чисто российского фильма, известно любому мало-мальски продвинутому киноману. Другое дело, что необразованного зрителя никогда не станет мало. Для него-то и гонится такая халтура – видно даже, что сами актеры не верят тому, что изображают.
Формула нового русского кино пока еще толком не выведена. Правительство выделяет субсидии на производство фильмов, удовлетворяющих так называемым приоритетным направлениям, эти приоритетные направления слабо вяжутся с коммерческими приоритетами, а относительно дорогостоящие фильмы снимаются затем, чтобы снимать прибыль, в разы уступающую затратам. А как сделать так, чтобы кинематограф стал по-настоящему самодостаточной отраслью? Чтоб работал себе и работал, как заведенные часики? Что ни говори, а «Невеста по почте» и...