Надежда Беркова,
Экологическое общество «Зеленое спасение»,
г.Алматы, Казахстан,
Елена Мусихина,
учитель СШ № 42, г.Алматы, Казахстан,
Александр Жданко,
кандидат биологических наук,
г.Алматы, Казахстан.
Введение
Развитие ребенка, формирование внутреннего мира ученика начальной школы в современном обществе протекает в динамичном информационном окружении. На его сознание воздействуют слово учителя, наставления родителей и самые разные аудиовизуальные средства информации.
Инициативный учитель, решивший заняться экологическим образованием в младшей школе, применяет современные формы организации и проведения урока, внеклассного мероприятия, использует увлекательные и яркие наглядные материалы. Незаменимым и удобным инструментом для решения поставленных педагогических задач наряду с учебником, дополнительной литературой становятся теле-, видео- и...