Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Современная скрытая реклама в кинематографе настоль ко разнообразна, что позволяет сказать: в кино продвигают ся практически все виды товаров. Однако на контент pro duct placement в некоторой степени влияет и спе цифика стран.
Так, в российском кинобизнесе основная доля скрытой рекламы приходится на продукты питания — до 60 % рын ка, далее следуют косметические товары (примерно 10 %). Автомобили, банковские услуги, средства электроники и те лекоммуникаций, курорты, отели, средства связи занимают оставшуюся часть рынка.
Стремительно растет сегмент алкогольного и табачного рынков product placement, что объясняется запретом пря мой рекламы пива, алкоголя и табака российским законода тельством.
Гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес — тоже...