Анна Табанина

Сколько денег надо на создание короткометражного кино?

1

Какие вопросы нужно задать самому себе, прежде чем снимать короткометражный фильм? Режиссер Peter McCoubrey, снявший вместе со своим братом Luke McCoubrey короткометражку «The Grey Matter», прокатанную на многих кинофестивалях и вошедшую в Staff Pick на Vimeo, делится собственным опытом.

1. Кто, черт возьми, согласится помочь мне снять этот фильм… бесплатно?

К моему счастью, мне помогает мой брат, который является моим единомышленником и по совместительству кинооператором. Так что одна задача была решена. Но что насчет остальных участников съемочной группы, которые необходимы для съемок? Наш бюджет не позволял оплачивать работу по цене даже близкой к рыночной. Нужно отметить, что за мою профессиональную карьеру я сумел выстроить некоторые отношения с нужными людьми. Разумеется, это важный фактор для съемок короткого метра. Поэтому налаживайте связи, которые могут стать взаимовыгодными. А затем наберите чей-то телефон с просьбой… подержать кран в течение 16-часового...

0 0
2

С 2005 года в течение 6-и лет работал копирайтером в рекламных агентствах в Москве (Saatchi & Saatchi, Milk, ABG group). В настоящее время руководит digital- и съемочными проектами, продолжает работать в рекламной индустрии в качестве режиссёра и сценариста.

В 2012 году закончил курс режиссуры «АРТКИНО», в 2013 курс «Техника и технология кинопроизводства», финалист сценарной лаборатории «Культбюро», участник двух кинокампусов Partizan 2morrow, победитель питчинга студии «Свободное кино», победитель питчинга дебютантов в рамках ММКФ 2014.

Снял успешный короткометражный фильм с известными актёрами — «Феликс и его любовь». Фильм был награждён на нескольких кинофестивалях.

Набор слушателей открыт. Курс начнет работу при наборе полной группы.

Важно: После регистрации и оплаты, в течение дня Вам будет выслано письмо.

Внимание! Веб-кабинет работает на Flash Player, пройдите по ссылке заранее, чтобы проверить наличие последней версии или установить...
0 0
3

Программа курса "Технология создания первого короткометражного фильма" состоит из 6-ти вебинаров:

1. Разработка и подготовительный период. Где найти или как написать сценарий, который даст вам дополнительные возможности при его реализации. Как найти нужные локации и реализовать свой dream cast.
2. Где взять деньги на своё кино и сколько их надо. Как убедить продюсера дать деньги на твой фильм и не вмешиваться в процесс производства.
3. Питчинг. Зачем это нужно, и как не облажаться.
4. Производство. Как избежать ошибок, уместиться в бюджет и влезть график.
5. Постпродакшн. Как избежать ошибок и не застрять в нём надолго.
6. Дистрибуция короткого метра и монетизация вашего результата — короткого метра.

В ходе вводного вебинара мы сообщим промо-код, который даёт скидку на обучение на курсе по технологии создания короткометражного фильма. Регистрируйтесь и получайте скидку!

Спикер: Евгений Корчагин

С 2005 года в...

0 0
4

Прохоров и Азадов— эти фамилии стоят за популярными анимационным проектами «Смешарики» и «Мульт личности». Оба проекта— редкие примеры анимационных продуктов на российском телевидении. «Смешариков» студии «Петербург» Анатолия Прохорова в середине 2000-х активно поддерживало Министерство культуры, а вместе с ним ВГТРК, затем проект перешел под крыло «СТС-Медиа». «Мульт личности» был создан на студии «Пространство идей» непосредственно по заказу «Первый канала» и прожил на нем уже почти год.

Большая же часть художественной анимации, которая создается в России в последние годы, так и остается лежать на полке, либо в интернете, так как у нее, говоря деловым языком, нет рынка сбыта. На телевидение не берут из-за «артхаусности» и ограничений на рекламу в детских передачах, в кинотеатры- из-за короткометражности. Понятно, что и инвестора под такую «ненужную» анимацию найти сложно, а на государственные деньги рассчитывать не всегда приходиться. Именно поэтому две недели назад...

0 0
5

Цена вопроса

Создание фильмов - это наиболее дорогостоящий вид искусства. Если у вас есть богатая тетя, которая любит тратить деньги, то вы можете пропустить этот раздел. Если же вы обычный человек, то приготовьтесь пресмыкаться и попрошайничать. Это может длиться годы, и может стоить вам утратой горделивости, но если вы действительно верите в вашу идею, то вы сделаете все возможное, чтобы снять ваше кино.

Сейчас вы - продюсер вашего нового фильма. Это только одна из ролей, которую создатель фильма исполняет за все время производства. Первая задача продюсера - это найти деньги.

Начало

Задайте себе вопрос, какой фильм вы собираетесь снимать. Это один из ваших короткометражных пробных фильмов, или вы думаете, что готовы к серьезной попытке создания художественного фильма с последующей его продажей? От того, что вы собираетесь снимать, сильно зависят ваши предварительные работы и бюджет.

Если это ваш первый короткометражный фильм, то не стоит...

0 0
6

Короткометражное кино может стать для сценариста отличной визитной карточкой. Короткометражки нельзя называть меньшей формой киноповествования. По правде говоря, написание сценария к короткометражному фильму требует все тех же навыков, что и в полном метре - хотя и в меньших масштабах. Несмотря на то, что телевидение не особо открыто для данного формата, появляются все новые и новые возможности в других медиа-пространствах. В журнале IndieWire пишут: «Раньше считалось, что короткометражки - это вычурность и претенциозность. Но сейчас, с новыми технологиями, они стали новым значимым явлением в кинематографе: короткий метр становится все более интересным для обычных людей, все больше людей снимает их и выкладывает в интернете. Неожиданно нам больше не нужно объяснять людям о таком явлении как короткометражное кино, все их просто смотрят.»

Многие из лучших сценаристов и режиссеров начинали с короткого метра. Знаете ли вы, что Саша Джерваси, сценарист «Терминала», нашел агента в...

0 0
7

Как вы вероятно знаете, год назад мы закончили работу над фильмом "Ты забыл, во что мы играли ". Для меня этот фильм стал важным экспериментом не только в области монтажа, но и в техническом контроле постпродакшена и последующем продвижении фильма через Интернет. Мне хотелось не просто смонтировать фильм, но и удовлетворить собственное любопытство, внимательно изучив изнутри весь процесс производства сравнительно "большого кино".

Можно сколь угодно долго говорить о бескорыстном творчестве, работе во имя идеи, культурной значимости возрождения отечественного кинематографа; однако нельзя не признать, что Кино - искусство коллективное (даже в нашем скромном фильме поучаствовало более 40 человек) - а обширный коллектив, в соответствии с человеческой природой, едва ли может достаточно долго и успешно мотивироваться красивыми словами. Потому важнейшей проблемой кинопроизводства, как бы это ни было банально и обидно, остается его материальное обеспечение.

Этот-то момент...

0 0
8
Малобюджетное кино Форум » Авторское кино » Малобюджетное кино » Ответить

Малобюджетное кино

Dublcat: Сколько денег надо, чтобы снять фильм? У меня складывается впечатление, что среди независимых режиссеров идет соревнование за "самый дешевый фильм". Часто приходится слышать/читать заявления типа фильм снят за: $300, $200, $100!!!" - Но откуда эти цифры? Вот, на мой взгляд, вариант производства самой дешевой короткометражки: написать сценарий - работа на неделю (минимум) - 1 человек снять любительской камерой - 2-3 дня съемок - как правило - 5-6 человек смонтировать на домашнем компьютере - неделя минимум итого: около 30 человеко-дней (это гипотетический минимум). Можно-ли оценивать труд режиссера, сценариста, актера, монтажера в $3 в день? плюс: минимальный реквизит, транспортные и проч расходы если люди работали бесплатно - повод-ли это не учитывать их труд в заявленной стоимости фильма? честно-ли приравнивать бюджет к сумме наличных денег, которые потратил...

0 0
9
Начните со слова, образа или предмета. Все, чего требует история,...
0 0
10

Недавно наткнулся на статью «Как снять короткометражный фильм». Я был поражен, насколько надуманные и оторванные от реальности вещи там были написаны. Затем я поискал еще статей на эту тему и убедился, что никакой практической информации там нет.

Такие статьи пишут люди, которые сами никогда не снимали кино на высоком уровне, и знают об этом процессе лишь понаслышке. Все-равно, что я бы писал о том, как деактивировать бомбу, основываясь на знаниях, полученных из фильмов. (Кстати, если интересно, то нужно резать красный провод… вроде)

Я не хочу, чтобы наши читатели наткнулись на такую статью и сделали неверные выводы, о том, как снимать свое кино. Поэтому я решил написать свою статью, основанную на личной практике, создания кино. С блэкджеком и практикой.

Для кого эта статья?

Сразу скажу, что я не считаю, что создание короткометражного фильма это — хобби, или развлечение. Конечно в какие-то моменты это весело, но я пишу статью для тех, кто воспринимает...

0 0
11

7 конкретных, простых шагов создания своего короткометражного фильма с нуля до выпуска в свет

Вы узнаете основные принципы того, как создать качественный и интересный сценарий для фильма

Где найти актеров для своего фильма и как работать с профессиональными актерами, а не с друзьями

Какое оборудование нужно для того, чтобы создать качественный фильм, как с ним работать и где его взять, если бюджет невелик

Бюджет. Сколько стоит снять фильм? И чего можно добиться совершенно не вкладывая денег

Создание команды мечты. Как привлекать в команду профессионалов даже за бесплатно. Добиваться от актеров и команды максимальной отдачи на съемочной площадке и в повседневной работе

Как начать зарабатывать на создании короткометражных фильмов уже в ближайшее время

Как развиваться дальше в сторону полнометражного...

0 0
12

Наконец, я решил продолжить серию статей по съёмке собственного фильма.

Столь долгий перерыв вызван прежде всего плотной работой над видеокурсом «Как снять фильм. От идеи до результата», выход которого запланирован на начало 2014 года.

Сегодня мы поговорим об одном их самых важных этапов во время работы над фильмом — предварительная подготовка.

Если вы читали прошлую статью из этой серии, то уже знаете, из чего состоит сценарий для хорошей короткометражки.

И сейчас самое главное не сделать глупую ошибку: взять ваш готовый сценарий, камеру, актёров и пойти всё это сразу снимать. Нет, фильм у нас художественный, значит, и подходить к съёмке мы должны творчески, словно как художник приступает к написанию новой картины.

Поэтому в рамках этой статьи мы разберём следующие темы:

1) Примерный план работы
2) Съёмочная группа и оборудование
3) Ищем актёров
4) Окончательный план
5) Раскадровка
6)...

0 0
13

1. ИДЕЯ. ЗАЧЕМ МИРУ ЕЩЕ ОДИН РЕЖИССЕР?

КОРОТКОМЕТРАЖКА или ВЕБИЗОД или РОЛИК YOUTUBE?

2. СЦЕНАРИЙ. ИСКАТЬ ИЛИ ПИСАТЬ?

3. РАБОТА СО СЦЕНАРИСТОМ.

New: СТРУКТУРА СЦЕНАРИЯ ДЛЯ ФИЛЬМА ОТ 30 СЕК ДО 40 МИНУТ.

РАЗРАБОТКА ГЕРОЯ

ВЫБОР ЖАНРА И АТМОСФЕРЫ ФИЛЬМА.

Упражнение.

4. ПРЕПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.

5.БЮДЖЕТ (РАЗДАТ. МАТЕРИАЛ - КОМП ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА)

6. ГДЕ НАЙТИ ДЕНЬГИ И СКОЛЬКО НУЖНО? КАК БЕЗ НИХ ОБОЙТИСЬ?

7.ВЫБОР АППАРАТУРЫ
8. КАМЕРА ЗВУК, СВЕТ, СПЕЦТЕХНИКА VS. КРИВЫЕ РУКИ

А) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АППАРАТУРА

Б) СЪЕМКИ НА ФОТОКАМЕРУ И МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.

9. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ В ПРОИЗВОДСТВЕ.

10. ВЫБОР ОБЪЕКТОВ, НАТУРЫ, ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ У БЮРОКРАТОВ. ВЗЯТКИ. (БЛАНКИ,ПРИМЕРЫ ПИСЕМ)

11. ПОДБОР АКТЕРОВ. ЛЮБИТЕЛИ VS. ПРОФИ. АГЕНТЫ. ВЗЯТКИ (ДАРЫ). КАК ЗАПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДУ? ЗАЧЕМ?

12. ПОДБОР КОМАНДЫ. КОМУ...

0 0

x