3Д впринципе не самое полезное занятие,а тем более для детей!
Кратко об особенностях зрения человека и механизме создания 3D.Изображение предмета улавливается и фокусируется на сетчатке обоих глаз одновременно,полученная информация поступает в зрительный анализатор в коре головного мозга.Мозг сливает в единый образ одинаковые,симметричные,полученные под разным углом зрения картинки.Мы видим одно изображение,а не два.Благодаря тому,что каждый глаз видит под разным углом,мы можем оценивать высоту,ширину и глубину пространства,интерпретировать в 3D-изображение.«Объемные» свойства зрения,способность фокусировки на разно удалённых объектах,дополненные памятью мозга о возможных габаритах предметов,помогает мозгу «додумывать»недостатки в получаемой визуальной информации и исправлять их.
Даже не углубляясь в физиологию зрения,становится понятным,что для «обмана» мозга искусственно созданным стереоэффектом,необходимы два изображения одного предмета,снятых на одном расстоянии,но...