Гложет только, что кадры воспоминаний – нарезка сцен из прошлых фильмов, где Пол, Дизель и остальные еще молоды – единственный момент, который вышибает слезу. На контрасте с холодными филлер-сценами последней ленты старые кадры поражают своей теплотой, живостью и связанными с ними эмоциями.
Да, первый «Форсаж» тоже был тупым фильмом про тачки со спекулятивным сюжетом, стащенным у «На гребне волны». Но он работал, несмотря на шаблонность, он вызывал какие-никакие чувства и сопереживание персонажам. Здесь этого почти не осталось.
Разговоры по телефону, снятые вращающейся вокруг персонажа камерой, и выход из машины в слоу мо – все это было успешно утащено у Майкла Бэя
Безусловно, «Форсаж» - это не некий странный гриб, большинство блокбастеров использует сюжет только как игру в «соедини точки»: «вламываемся в цру» с «догоняем гада на машине по улицам Бухареста», «проникаем ночью в посольство Ливии» и так далее.
Но форсажники решили, что раз у них есть...