Анна Табанина

Подскажите справочно-информационные сайты о кино, сравнимые с Кинопоиском?

1

Автор: Spait
ICQ: 553-383-830
E-mail:

Данный парсер загружает данные с сайта КиноПоиск при этом файлы изображений грузятся на Ваш сервер.

Возможности модуля:


1. Возможность идентификации на кинопоиске (логин и пароль), что бы не было бана при большом количестве запросов.
2. Возможность самому делать шаблон оформления новости.

3. Настройка модуля в которой можно настроить количество загуржаемых кадров, какие данные использовать в тегах ("Год", "Страна", "Жанр", "В главных ролях", "Режиссер", "Сценарист") и вариант вывода данных "Зрители" и "Рейтинг MPAA"

Модуль парсит следующие данные: название фильма, оригинальное название фильма, год, страна, слоган, актеры в главных ролях, режиссер, сценарий, продюсер, оператор, композитор, жанр, бюджет, сборы в США, сборы в мире, сборы в России, зрители, мировая примера, премьера в России, релиз на dvd, продолжительность фильма, описание, рейтинг КиноПоиск, рейтинг IMDB, релиз на...

0 0
2

То, что обещало стать мирным перезапуском «Кинопоиска» – популярного рекомендательного сервиса, пару лет назад купленного «Яндексом» за $80 млн, – обернулось скандалом. Сайт превратили в агрегатор видео, а многие привычные для старой аудитории опции исчезли. Пользователи недовольны ни дизайном, ни скоростью сайта. В претензии к «Яндексу» и поставщики контента. Почему так вышло?

Чем был «Кинопоиск»?

Запущенный в 2003 году «Кинопоиск» был своего рода энциклопедией, аккумулировавшей справочную информацию, отзывы о фильмах, рейтинг кинокартин и т.д. К октябрю 2013 года, когда сервис купил «Яндекс», на «Кинопоиск» ежемесячно заходило около 25 млн человек, рассказал Slon сооснователь сервиса Виталий Таций. К июлю 2015 года посещаемость, по статистике TNS, составила 15 млн человек, по данным «Яндекс.Метрики» вдвое больше – 33 млн.

За два года развития внутри «Яндекса» у «Кинопоиска» упали продажи. За 2013 год выручка сервиса составила 231,5 млн рублей (прибыль –...

0 0
3

Не знаете, что посмотреть? Или не можете найти хороший портал о кино? Тогда вы правильно пришли, так как КиноПоиск-ru.net - это уникальный архив кино, где смотреть фильмы онлайн, одно удовольствие.

Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве, желает каждый, кто хотя бы немного интересуется кино. Но не везде можно найти такую уникальную возможность, ведь большинство ресурсов подобной тематики, обычные шарлатаны. Если вы до сих пор не поняли моего, намёка. то готов вам сказать прямо. kinopoisk-ru.net - популярный кинотеатр, где вы сможете не только смотреть фильмы онлайн бесплатно, но и узнавать дату выхода ожидаемого вами фильма, а так же смотреть новые сериалы без рекламы. Исходя из этого, могу вам посоветовать КиноПоиск, как серьёзного обозревателя кино онлайн. Ведь так приятно сесть рядом на диване и следить за приключениями и историями героев...

0 0
4

API рейтингов Кинопоиск.ру и IMDB.com

Представляю вашему вниманию новый сервис сайта pro-kino.com – API рейтингов фильмов с сайтов Кинопоиск.ру и IMDB.com. Если вы являетесь владельцем блога, форума или портала о кино, вы можете использовать графический информер с отображением рейтинга фильма с количеством голосов, на своем сайте.

На данный момент доступно 3 вида информеров:

Только IMDB.com – размером 102х38px
Только Кинопоиск.ру – размером 102х38px
И общий, IMDB и Кинопоиск – размером 393х57px

Информер подключается на сайт, как обычная GIF-картинка, вам только нужно знать ID фильма на сайте www.kinopoisk.ru.

Например, нужно разместить информер фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка», для этого нам нужен адрес фильма https://www.kinopoisk.ru/level/1/film/89515/ в этом url цифры 89515 являются ID фильма.

Данный ID используется для генерации рейтинга

https://api.pro-kino.com/89515.gif...

0 0
5

Компания "Яндекс" в понедельник вернула версию сайта "КиноПоиск" в прежнем дизайне, сообщает сайт посвященного кинематографу сервиса.

При этом "Яндекс" намерен продолжить разработку нового проекта, который пока будет размещен на домене https://beta.kinopoisk.ru.

В сообщении отмечается, что после запуска новой версии "КиноПоиска" 8 октября, "некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли".

Пользователи ресурса раскритиковали новую версию проекта, которая предполагает дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов и по сути превращает проект в агрегатор онлайн-кинотеатров. В настоящее время партнерами "КиноПоиска" являются 9 онлайн-кинотеатров и телеканалов. В их числе Амедиатека, ВГТРК, "СТС Медиа", Rutube, Ivi.ru и другие.

Эти нововведения не понравились ряду пользователей,...

0 0
6
Киноманы уже в курсе, а если - ну, вдруг! - еще нет, то зайдите на КиноПоиск.ру. Для тех, кто вообще не в теме - два года назад Яндекс купил КиноПоиск и вчера превратил "сайт о кино номер один" в агрегатор онлайн-кинотеатров. Вчера Рунет рвало и блевало на сайт, на Яндекс, на руководство сайта и Яндекса - в общем, было жарко. Уже запущены петиции в поддержку старого дизайна, агрегаторы о количестве негативных отзывов, ходят слухи и версии о том, что и почему стряслось, сыплются проклятия со всех сторон. Лучше и спокойнее всех пока что написала Мария Кувшинова в "Сеансе" - монетизация и капитализм. Я пойду дальше и выступлю не то, чтобы в защиту. Просто это "ну, а чего вы хотели?"

Просто все сейчас немножко неправильно кричат про редизайн КиноПоиска - тогда как это именно что перезапуск, и даже не он, а запуск нового ресурса на старом домене. Новый КиноПоиск четко отражает современные вИдения современных эффективных менеджеров (которые, мы помним по месседжу "Марсианина", угробили...

0 0

x