В 60—80х гг. прошлого века дружба СССР и Индии открыла двери культурному обмену. Тогда и произошло знакомство советских людей с индийским кинематографом. Многие полюбили индийские фильмы и сохранили это увлечение на всю жизнь. Причиной тому яркая самобытность индийских картин, их искренность, трогательная наивность, непременный хэппи-энд, а также обязательное присутствие в них песен и танцев. Долгое время в индийской киноиндустрии существовал запрет на выпуск в прокат фильмов, если в них не было нескольких танцевальных и песенных номеров. Одна из песен обычно становилась своеобразной «визиткой» фильма, а удачные танцевальные движения и постановки сразу же «уходили в народ».
Мало кому известно, что при всем этом сначала не было практики нанимать профессиональных хореографов для постановки танцев к фильму. Хореографией для массовых номеров занимался режиссер или его помощник. Исполнители же главных ролей должны были танцевать сами, подбирая движения из своего...