Анна Табанина

Почему российские кинорежиссёры считают зрителей пошляками и дебилами?

1

Интервью "Эхо" с известным российским актером, режиссером, автором, продюсером Олегом Фоминым.

- Должен ли быть у режиссера свой стиль, какая-то своя тема, или же режиссер должен быть универсален и готов к воплощению сценария на любую тему.

- Мне кажется, режиссер должен быть универсальным. Не думаю, что существуют какие - то регламентирующие правила, законы. У всех происходит по-разному. Неважно, какая история у тебя на душе, важно, как ты ее рассказываешь.

- По какой роли вас узнают на улице?

- Сейчас даже трудно сказать. Естественно, роль Дюбеля в многосерийном фильме "NEXT", затем "Фанат", кто постарше помнит мою главную роль в фильме "Меня зовут Арлекино". Кто-то вспомнит картину Дмитрия Астрахана "Контракт со смертью". Надо мной подшучивают, что я из немногих режиссеров, кого зритель знает в лицо (смеется). Хотя режиссер, как правило, за кадром.

- Сейчас на экране много криминала, пошлости, третьесортных мелодрам. Как вы считаете, будет ли...

0 0
2

Российский режиссер Станислав Говорухин жестко раскритиковал молодежную аудиторию за плохой кинематографический вкус: «Зрители, сидящие в кинотеатре, в большинстве своем дебилы.

Читайте также:

Из ста процентов молодежи 80 точно неграмотные, ничему не научившиеся в школе, не читающие книг, не имеющие литературного вкуса. Мало того, что они ничего не понимают в черно-белом кино, так они еще просят, чтобы им классику раскрасили, потому что мозгов совсем нет. Это все равно что книжки-раскраски для детей».

«Такой уровень сегодняшнего зрителя в целом, но тем не менее в любом кинозале есть 20 процентов молодежи умной, образованной, эстетически воспитанной», — все-таки признал мэтр.

Новый...

0 0
3

Российский режиссер Станислав Говорухин жестко раскритиковал молодежную аудиторию за плохой кинематографический вкус: «Зрители, сидящие в кинотеатре, в большинстве своем дебилы. Из ста процентов молодежи 80 точно неграмотные, ничему не научившиеся в школе, не читающие книг, не имеющие литературного вкуса. Мало того, что они ничего не понимают в черно-белом кино, так они еще просят, чтобы им классику раскрасили, потому что мозгов совсем нет. Это все равно что книжки-раскраски для детей».

«Такой уровень сегодняшнего зрителя в целом, но тем не менее в любом кинозале есть 20 процентов молодежи умной, образованной, эстетически воспитанной», — все-таки признал мэтр.

Новый...

0 0
4

Знаменитые российские кинорежиссеры, выступившие во время видео-моста Москва-Санкт-Петербург-Смоленск, который состоялся в столице и был посвящен отмечаемому 27 августа Дню российского кино, заявили, что уровень культуры российского кинозрителя скатился до примитива 1920 годов.

Кинорежиссер из Санкт-Петербурга Алексей Герман приехал на эту встречу не поздравлять с праздником, а рассказать коллегам и журналистам о наболевшем. «Основной поток современных кинолент, попадающих на экран, можно разделить на четыре - пять категорий, - утверждает он. Герой мстит за кого-то или добывает деньги. Есть фильмы про плохого или хорошего полицейского, о том, как кто-то спасает город или целую страну, и, наконец, про драки. И после этого мы удивляемся жестокости подростков. Нашего зрителя посадили на «иглу», на поп-корн».

Он заметил, что во Франции найден выход, «продюсер, показывающий американские фильмы платит большие налоги, чем тот, который показывает французские». Герман выразил...

0 0
5
Юрий ГРЫМОВ:
Я НЕ ЛЮБЛЮ РЕКЛАМУ, Я ЕЮ ИНТЕРЕСУЮСЬ



Когда я сдавала в университете зачет по рекламе, преподаватель — суровый мужчина в благородных сединах — всем задавал один вопрос: что такое реклама? Студенты терялись, судорожно подбирали слова и искали определения. Искусство это или раздел бизнес-плана? Способ самовыражения или навязчивые паузы при просмотре фильма? Наверное, все вместе. Точного ответа нет.
Рекламу смело можно назвать одной из древнейших профессий. В Британском музее хранится египетский папирус. Вот что в нем говорится о продаже раба: «Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность». В развалинах древнейшего города Мемфиса нашли другой рекламный текст, высеченный в камне: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».
А сегодня рекламный бизнес — это целая индустрия, в которой крутятся миллионы — реальных...
0 0
6
Реклама со знаменитостями часто работает. Мужик видит Бэкхема в трусах Кельвин Кляйн – хочет быть как он – покупает такие трусы. Трусы дорогие, качественные, можно поверить, что Бэкхем их и правда иногда носит. И не важно, что у мужика-то жопа плоская, пузо над резинкой с брендовой надписью висит гнилым мешком, и еще две жирные складки по бокам. Себя он видит таким же, как Бэкхем.

В России тоже делают рекламу с селебрити. Но довольно странно. Когда Геннадий Малахов рекомендует какой-нибудь противогеморройный крем, всё в порядке – аудитория Малахова и аудитория противогеморройных кремов совпадает почти на 100%. Даже Дукалис с заплывшими от алкоголизма доброты глазками на плакатах очередного китайфона выглядит уместно. Люди, имеющие позитивные ассоциации с сериалами про ментов, как правило, только китайфон себе и могут позволить.

Но есть примеры, когда понимаешь – рекламщики считают тебя конкретным идиотом, который сожрёт всё, что угодно.


...

0 0
7

В Средние века со сцены клоуны пускали газы из седалища на бумажную мельницу, у той вертелись крылья, зрители падали со смеху...Режиссёры и продюсеры наивно полагают, что современный зритель опустился до уровня некультурного быдла, и будет оплодировать подобному, только исходящему с экрана телевизора?

В Средние века со сцены клоуны пускали газы из седалища на бумажную мельницу, у той вертелись крылья, зрители падали со смеху...Режиссёры и продюсеры наивно полагают, что современный зритель опустился до уровня некультурного быдла, и будет оплодировать подобному, только исходящему с экрана телевизора?

1 июля 2011 Поделиться

В Средние века со сцены клоуны пускали газы из седалища на бумажную мельницу, у той вертелись крылья, зрители падали со смеху...Режиссёры и продюсеры наивно полагают, что современный зритель...

0 0
8

Прошлогодняя осень в Москве была очень веселой. Практически каждый человек, который следит за театральной жизнью, улыбался. В городе поставили легендарное шоу – «Поющие под дождем». Отзывы о мюзикле как от критиков, так и от простых зрителей заставляют задуматься.

Рождение легенды

В 1952 году на экранах американских телевизоров появилась комедия, сюжету которой было предназначено пройти сквозь века и остаться в списке лучших музыкальных лент мира. Многие критики той эпохи отмечали, что кино повествует о биографии Голливуда. И действительно, картина «Поющие под дождем» рассказывает о переходе от немого фильма к звуковому. Режиссерами выступили Стэнли Донен и Джин Келли. Следует отметить, что второму также принадлежала главная роль.

Имеет очень интересный сюжет комедия «Поющие под дождем». Отзывы зрителей это подтверждают.

История разворачивается в 1927 году. На пике своей популярности немое кино, звезды экранов – Дон Локвуд и Лина Ламонт. Публика...

0 0

x