Анна Табанина

Почему Фокс убил Ларису Груздеву?

1

[001-010|011-020|021-030|031-040|041-050]
[051-060|061-070|071-080]

Топорков и Петюня должны задержать Фокса, засевшего в доме. Перед дверью Петюня уступает дорогу Топоркову:
- Иди первый и не беспокойся - я за тебя отомщу!

Шарапов допрашивает Фокса:
- Вы объясняете ограбление продовольственного магазина тем, что были голодны. Но почему же вы не взяли никакого продовольствия, а очистили кассу?
- Шарапов, я гордый человек и привык расплачиваться за свою еду.

Шарапов спрашивает Фокса:
- Почему вы сняли с мертвой Ларисы Груздевой браслет со змейкой?
- А там было написано: "Господа, не упускайте случая!"

Жеглов ведет допрос Фокса:
- Объясните, почему вы, прежде чем взломать шкатулку с драгоценностями, убили Ларису Груздеву?
- А на шкатулке было написано: "Вскрыть только после моей смерти".

- Только что в переулке банда "Черная кошка" сняла с меня золотые часы! -...

0 0
2
Гемма
его же оправдал, выпустив из рук приметный браслет. Причем именно в той среде, где его знают и где вероятны облавы и прочие случайности.
То есть для подонка такой квалификации, озаботившегося подбросить пистолет, он лопухнулся слишком очевидно.
Фокс просто прокололся. Но на самом деле, шанс ,что вот найдется такой упертый, да проследит путь этого браслета (Манька-Капченый-Кирпич- осведомители Жеглова от какойто бабки до беспризорника -Ручников -Аня -Фокс) он очень не велик.
Собственно даже и помимо "бессмысленной работы" "молодого оперативника" ведь и браслет всплыл случайно -искали совсем не его, и Кирпич раскололся только потому что налетел именно на Жеглова с его собственным мнением о законности... там случайностей хватало.
Фокс прокололся куда больше, когда "не лег на дно", попав в засаду. ("А ваш сказал ему что пасут какогото Фокса, он и сам плохо знает... -А что Фокс? -А Фокс улыбнулся и пошел себе")
Но продолжил таскаться по "Асториям"...
0 0
3
Смотреть онлайн четвертую серию фильма "Место встречи изменить нельзя"
В четвертой серии легендарного пяти серийного детектива «Место встречи изменить нельзя» выясняется что дело об убийстве Груздевой, которое потерял Шарапов в третьей серии, Жеглов отнес на регистрацию. И чтобы проучить молодого сотрудника аккуратнее относиться к документам не стал в этом сразу признаваться. Шарапов был взбешен из-за поведения Жеглова. В сердцах он наговорил ему кучу гадостей и велел выметаться из его комнаты. Но отойдя через несколько часов Шарапов понял что перегнул палку. Он мог себе позволить накричать на Жеглова, но выгонять его из комнаты… За это ему было очень совестно. И придя вечером домой, застав там сладко похрапывающего Жеглова, Шарапов был очень доволен, что не пришлось объясняться с другом.

Утром всю коммунальную квартиру, в комнате которой жили Жеглов и Шарапов, разбудила соседка у которой украли продуктовые карточки, а месяц только начался и женщина была сильно убита горем...

0 0
4

А вы куда смотрите?

Что же вы шубу-то чужую отдали?

Сейчас всё выясним!

Так осрамиться перед иностранцами!

Слушаю, хорошо!

Посторонних прошу покинуть помещение!

А кто здесь посторонний?

На несколько минут.

Послушайте, любезный...

Всего на несколько минут.

Любезный, послушайте, вы...

Пожалуйста, пожалуйста.

Превратили театр чёрт знает во что!

Накиньте шубку, здесь прохладно.

Пожалуйте сумочку, прошу вас.

Я надеюсь, всё, в конце концов, выяснится.

Дежурный Пискунов слушает.

Слушай браток, запроси мне в адресном, данные на Волокушину Светлану Петровну.

Данные передай Тараскину, пусть едет сюда!

Ну-с, дорогие граждане уголовнички, приступим к делу.

Прежде всего, это касается вас, дорогая гражданочка Волокушина, или как вас там по-настоящему не знаю.

Жаль, что я не художник, я бы картины с неё писал.

Ну ладно, писать картины...

0 0
5

«Ме сто встре чи измени ть нельзя » — советский пятисерийный телефильм режиссёра Станислава Говорухина по повести братьев Вайнеров «Эра милосердия» (название фильма совпадает с названием романа в первой публикации в журнале «Смена», № 15-23 за 1975 год).
Фильм рассказывает о работе Московского уголовного розыска в послевоенные годы. Снят Одесской киностудией, съёмки начались 10 мая 1978 года[1] и проходили в Одессе и Москве.
Премьерный показ фильма по Центральному телевидению СССР был начат 11 ноября 1979 года.

Сюжет

Действие фильма разворачивается в послевоенной Москве в августе—ноябре 1945 года.
Сотрудники отдела НКВД по борьбе с бандитизмом, московского уголовного розыска (МУР) — опытный оперативник Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий) и герой-разведчик, фронтовик, но новичок в сыскном деле, немного наивный и идеалистичный Владимир Шарапов (Владимир Конкин) — противостоят банде грабителей «Чёрная кошка», которая грабит магазины и безжалостно убивает тех,...

0 0
6
Детальный разбор романа Вайнеров и фильма С. Говорухина, а также лирические отступления с характеристиками персонажей той эпохи в сферах культуры, политики и спецслужб:

- Да вот взять хотя бы фамилии двух главных героев фильма — Жеглова и Шарапова. Что за фамилии у оперов МУРа? И приходится лезть в литоснову сериала — в детектив Вайнеров «Эра милосердия». Текст Эра чего? А почему такое поповское название? Первая публикация в журнале «Смена» в 1975 г. тоже была под названием «Место встречи изменить нельзя». Про «эру милосердия» это они долго думали.
Эра — именно новая - грядущая - эра, а не просто временной отрезок. Наступит новая эра. Что за эра для Вайнеров? Это надо на идиш лучше перевести для полного понимания: сердце — герц. Но тут имеется в виду Герцль — один из основоположников сионизма. Наступит милая сердцу Вайнеров эра Герцля. Эра, когда вверх возьмет демократ-либерал Шарапов, а не сталинист Жеглов с замашками бескомпромиссной борьбы с криминалом.... -...

0 0

x