Процесс.
И вот, все распланировано! Мультфильм уже у вас в голове, вы его видите, понимаете, и он уже как бы живет. Теперь нужно подготовить для него почву, то есть создать папки. Без этого неизбежно начинают появляться папки вроде final last 1, final last2, final last last, last at least,!final,!!!final И т.д.
Моя файловая система выглядит вот так.
SCENE001/
3D/
COMPOSE/
IMAGES/
RENDEROUT/
SCENE002/
И т.д.
Эту файловую систему я создаю сразу на весть проект. Если что, можно вклинить SCENE003.5 Подобный проект целиком занимает жесткий диск на 2 ТБ, и вы можете себе представить, сколько в нем материалов. Картинки, тексты, раскадровки, секвенции, сцены, текстуры, можно продолжать бесконечно.
Для таких задач был, например, разработан EPP или EyeOn Production Pipeline. Или просто «пипелина». Но, это уже для высокоорганизованных творческих коллективов. Замечу, что в таких случаях EPP просто незаменим. Сейчас засилье программы Nuke...