Анна Табанина

Отар Иоселиани снимает новый фильм? О чем, как называется?

1
Отар Иоселиани. Полная коллекция фильмов [1957 - 2006 гг., DVDRip-AVC]
astonbit, 17:43, 9 января 2014, 22:49, 9 января 2014

-------------ДИСК 01
АКВАРЕЛЬ / Aquarelle
1957
10 мин
режиссер и автор сценария Отар Иоселиани
оператор Александр Рехвиашвили
в ролях: Геннадий Крашенинников, Софико Чиаурели
страна СССР
«Это моя первая учебная работа по мо тивам рассказа А. Грина. Бедная семья: муж — пьяница, жена — прачка. Он тра тит последние заработанные женой крохи на выпивку. А в музее, где их сводит судь ба. вдруг видят они картину, писанную ак варелью, на которой изображен их ветхий домик. - белье сушится на солнышке, нее очень красиво. И дом, в котором они жи вут. на картине выглядит уютным и при ветливым, а не таким унылым, каким они его себе представляли. И печаль охваты вает их».
Отар Иоселиани
01_Aquarelle.mp4 = 124.452kB = 9m 51s
Video: H.264/AVC 1527kbps 720x544
Audio: LE AAC 192kbps 2ch rus
Subtitles: VobSub...

0 0
2

В Каннах состоялась премьера нового фильма режиссера Отара Иоселиани, грузина, уже три десятилетия живущего и снимающего во Франции. Фильм называется «Шантрапа» (Chantrapas) и вот что о нем говорит сам Иоселиани:

Шантрапа (Chantrapas)?

Это русское слово, которое произошло от французского «chantera pas» («не буду петь»). В конце XIX столетия зажиточные семьи Санкт-Петербурга брали для своих детей уроки пения с итальянскими мастерами бельканто. В то время русская аристократия говорила по-французски и, следовательно, итальянцы запомнили себе два слова, какими они стали обращаться к ученикам: «Chantera» («Пойте») и «Chantera pas» («Не пойте»). Позже «шантрапа» стала общим словом: шантрапой называли ни к чему не пригодных бездельников, исключенных... Так и мой герой, которому запрещают работать в Советском Союзе, и он собирается отправится на Запад. Виктор Гюго, Фриц Ланг, Рене Клер, Орсон Уэллс, Тарковский, Аскольдов, Шенгелая... все были исключены, все были...

0 0
3

Грузинский режиссер Отар Иоселиани прилетел в Киев для съемок нового художественного фильма Шантрапа. Кроме Украинки, съемки ленты пройдут во Франции и Грузии.

В украинскую столицу грузинский киноклассик прибыл в сопровождении французского продюсера Мартин Мариньяк (кинокомпания Pierre Grise Productions), сообщили Корреспондент.net в кинокомпании SOTA Cinema Group.

В Киеве киномейкеры подпишут договор о сотрудничестве с украинским продюсером Олегом Коханом (SOTA Cinema Group).

Предварительный бюджет картины Шантрапа - более 4,5 млн евро. Главный герой - молодой режиссер, который пытается найти себя в профессии в условиях сначала идеологической, а затем коммерческой цензуры.

"Не существует ни грузинского, ни французского, ни украинского кинематографа, - считает Отар Иоселиани. - Существует кино как способ выражения личности и культурный фон. В силу моего советского опыта, когда история у нас у всех была общая, я считаю, что реконструкция всей...

0 0
4

Уважаемые Дамы и Господа!

Разрушаем монополию рутрекера! Полная коллекция фильмов Отара Иоселиани, но, очень надеюсь, что в ближайшее время она станет неполной. Ожидаем новый фильм!

Я опять ужасно нарушаю все правила, как только терпит меня администрация, ума не приложу. :)))
Почему начинаю раздачу с неполным оформлением? - в начале сл. недели у меня могут быть (а могут и не быть) перебои с инетом, очень хочу успеть раздать, на GPRS, знаете ли, раздавать несколько проблематично, поэтому время жмет дико, надеюсь на понимание. Постараюсь за сутки дооформить.

Очень прошу - не зажимайте отдачу, можем влететь на большой перерыв!!!

Это копия коллекционного издания Cinema Prestige. Диски никоим образом не обрабатывались, только скопированы декриптором. Сканы 600dpi прилагаются. Мне чуток повезло, сохранились сканы и постеры с моей раздачи на рутрекере.

Кучи, залежи дополнительных материалов. Я не в силах описать все. Хотите знать, прежде чем качать -...

0 0
5

Интервью с Отаром Иоселиани. "Вернуться никуда нельзя" Опубликовано: 16 октября 2001 г.

Чайка 12 (12) Рубрики: ИнтервьюКино

Эта беседа состоялась весной 1991 года, вскоре после того, как Отар Иоселиани снял свою африканскую картину "Да будет свет", но по разным причинам я не публиковал её два года, пока Отар не показал свой следующий свой фильм "Охота на бабочек". С тех пор прошло ещё восемь лет, и мы увидели три новые работы Иоселиани: "Только Грузия", "Разбойники, глава седьмая", "Прощай, твёрдая земля". Сейчас Отар заканчивает монтаж нового фильма.

То есть этот разговор отделён от сегодняшнего дня десятью годами и пятью картинами. Однако мне кажется, что это интервью по-прежнему может быть интересно читателям: Отар говорит здесь о вещах, которые помогают понять не только старые его фильмы, но и картины, появившиеся после нашего разговора.

Сан-Франциско, 2001...

0 0
6

Советский, грузинский, французский кинорежиссёр, сценарист, актёр, монтажер. Заслуженный деятель искусств Грузинской ССР (1979). Народный артист Грузии (1984). Член Союза кинематографистов России.

КиноПоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/101133
IMDb: https://www.imdb.com/name/nm0409646

Отар Иоселиани – фигура в мировом кинематографе почти уникальная. Добиться успеха в двух совершенно непохожих странах удавалось немногим режиссерам. Иоселиани, сменив в 1984 Советскую Грузию на Францию, умудрился сохранить и свой стиль и свой взгляд на мир.

Учился на механико-математическом факультете МГУ. В 1965 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская А. Довженко).

В 60е-70е годы Иоселиани, казалось, воплощал два великих советских мифа: об «оттепелях 60-х гг.» о Грузии – некоем советском (точнее, несоветском) рае. Сейчас понятно, что поколение «шестидесятников» и стиль жизни, их идеалы, он похоронил ещё в 1971 году, вместе с героем своего лучшего фильма...

0 0
7
Неизвестный Отар Иоселиани

Действительно, я не мало думал, стоит или не стоит знакомить общество с неизвестным Отаром Иоселиани. Конечно, такого Отара Давыдовича, о котором я напишу позже, никто раньше не знал. А так, все знают, действительно, гениального, я сказал бы – великого кинорежиссера, художника, который занимает свое определенное место в золотом фонде всемирного кинематографического искусства, куда входят такие имена, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Ингмар Бергман, Андрей Тарковский, и конечно, здесь же - Отар Иоселиани. Я, как грузин, тем более, что батони Отар поколения моих родителей, всегда гордился, что у нас, у грузин, есть такой великий мастер мирового кино.

Но поскольку после событий в Южной Осетии многие мои уважаемые соотечественники, тем более, люди возраста наших отцов, и даже дедушек, очень озаботились, чтобы смыть кровавые следы Саакашвили, и ради этого идут на все, то я решил ответить на очень важный вопрос: почему эти уважаемые люди,...

0 0
8

1.АКВАРЕЛЬ / Aquarelle - 1957 г.
«Это моя первая учебная работа по мотивам рассказа А. Грина. Бедная семья: муж — пьяница, жена — прачка. Он тратит последние заработанные женой крохи на выпивку. А в музее, где их сводит судьба. вдруг видят они картину, писанную акварелью, на которой изображен их ветхий домик. - белье сушится на солнышке, нее очень красиво. И дом, в котором они живут. на картине выглядит уютным и приветливым, а не таким унылым, каким они его себе представляли. И печаль охватывает их».

2.САПОВНЕЛА / Sapovnela - 1959 г.
«Название "Саповнела" означает "Цветок, который никто не может найти". Мы представляем фильм без перевода (текст в те времена был нам навязни цензурой. но фильм все равно был запрещен — из-за финала). Это мой первый опыт: я пробовал сочетать музыку с цветом. А еще это рассказ о старом цветоводе Михаиле Мамулашвили. создавшем удивительные композиции из растений в своем маленьком саду».

3.АПРЕЛЬ / Avril - 1962 г.
«Жажда...

0 0
9

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере Torrents.Net.Ua предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.
The comments are property of their posters, all the rest ©.



...
0 0
10

Фото c GZT.RU
20.05.2010 17:11

В Каннах прошла премьера нового фильма Отара Иоселиани "Шантрапа"— вне конкурса. Этот грузинский режиссер живет во Франции более четверти века и потому оценивает происходящее в советской и современной России со стороны. Своими соображениями о новом фильме, исчезновении старого Тбилиси и старого Арбата, советской цензуре и конфликте на Кавказе Иоселиани поделился с обозревателем GZT .RU. Герой "Шантрапы", юноша Нико, в Тбилиси 1970-х начинает снимать кино, но у Партии свой взгляд на киноискусство и монтаж. Тогда Нико едет делать фильм во Францию. Но у местных продюсеров— свой взгляд… на монтаж и киноискусство. И тогда Нико встречает русалку. Советская власть в фильме как будто существует одновременно с нынешней Францией, времена перемешаны, но одинаково неблагосклонны к художнику. Отар Иоселиани уехал работать и жить во Францию в 1982. Иоселиани до сих пор является действительным членом российского Союза кинематографистов и...

0 0
11

Грузинский режиссер Отар Иоселиани родился в Тбилиси. Окончил вначале механико-математический факультет МГУ, затем - режиссерский факультет ВГИКа. Снимал документальные и короткометражные фильмы. В 1966-м году дебютировал с полнометражной картиной – "Листопад". В 70-х годах снял фильмы "Жил певчий дрозд" и "Пастораль". С начала 80-х годов живет и работает в Париже. Поставил несколько фильмов по собственным сценариям – "Разбойники. Глава седьмая", "Охота на бабочек", "Фавориты Луны". В 1999-м году Отар Иоселиани снял фильм "Истина в вине", в котором сыграл одну из главных ролей, в 2002-м году – картину "В понедельник утром". Лауреат многих международных кинофестивалей. Человека дня Радио Свобода представляет режиссер Валерий Балаян - автор передач, посвященных юбилею Отара Иоселиани, в телевизионном документальном цикле "Острова" на канале "Культура".

Валерий Балаян: Раньше, когда я слышал имя "Отар Иоселиани", мне всегда вспоминался тесный, набитый до отказа зальчик...

0 0
12

Режиссер провокационных «Фаворитов луны» и In Vinо Veritas дал Фокусу показания по своему личному делу


Отар Иоселиани с 1981 года живёт во Франции. Он может позволить себе называть французского президента смешным, американского – кретином, российского – очаровашкой, а грузинского – дураком. Ему всё простят. В том числе и то, что он не отвечает на вопросы, а говорит о том, что для него важно.

И ни слова о том, что за фильм он будет снимать в Киеве.

«Язык – дело плоское, лучше читать хорошо написанные книги, например, Булгакова. Больше скажу: свой фильм «Пастораль» я специально делал на мегрели, который для 4/5 населения Грузии непонятен. Затем снимал «И стал свет» про одно африканское племя, где люди говорили на своём никому не понятном языке. Но эти картины всё равно все понимали. Если в кино всё ясно без звука, а я стараюсь так снимать, значит, это и есть попытка заниматься кинематографом, а не пьесой».

«Когда мне было 20 лет, я посмотрел...

0 0
13

Двадцать лет назад я записал нашу беседу с Отаром Иоселиани. Она была опубликована под названием «Вернуться никуда нельзя» в нью-йоркской — в те годы большой и серьёзной — газете «Новое русское слово», а потом ещё и в нескольких других газетах и журналах («Чайка», № 12, 2001 г.). С тех пор я не включал в присутствии Отара свой магнитофон — трудно брать интервью у друзей. Но посмотрев последнюю работу Иоселиани «Шантрапа», я опять решил попробовать. Это не значит, что «Шантрапа» показалась мне самой важной картиной Иоселиани за последние двадцать лет (я вообще не верю, что можно выставлять оценки отдельным работам художника такого масштаба), но при всей своей кажущейся простоте картина полна загадок. Не зря ведь с самого момента появления этого фильма журналисты — и насколько я могу судить, зрители тоже — преследуют Иоселиани одним и тем же вопросом: «До какой степени «Шантрапа» автобиографична»

Время — советское, то ли 60-е, то ли 70-е, а может и 80-е годы. Перед...

0 0
14
«Шантрапа». Беседа с Отаром Иоселиани

Двадцать лет назад я записал нашу беседу с Отаром Иоселиани. Она была опубликована под названием «Вернуться никуда нельзя» в нью-йоркской — в те годы большой и серьёзной — газете «Новое русское слово», а потом ещё и в нескольких других газетах и журналах («Чайка», № 12, 2001 г.). С тех пор я не включал в присутствии Отара свой магнитофон — трудно брать интервью у друзей. Но посмотрев последнюю работу Иоселиани «Шантрапа», я опять решил попробовать. Это не значит, что «Шантрапа» показалась мне самой важной картиной Иоселиани за последние двадцать лет (я вообще не верю, что можно выставлять оценки отдельным работам художника такого масштаба), но при всей своей кажущейся простоте картина полна загадок. Не зря ведь с самого момента появления этого фильма журналисты — и насколько я могу судить, зрители тоже — преследуют Иоселиани одним и тем же вопросом: «До какой степени «Шантрапа» автобиографична»?

Время — советское, то ли 60-е, то ли 70-е,...

0 0

x