В игре "Bioshock" главный герой, потерпев крушение над Атлантикой, попадает в подводный город Rapture ("Восторг"), который должен был стать торжеством принципов свободного мира, а оказался антиутопическим заповедником монстров, с которыми игроку и предстоит сражаться. Гор Вербински назвал "Bioshock" игрой с убедительным и последовательным повествованием. Кроме того, режиссер высоко оценил оформление игры и ее интересно разработанных персонажей, в частности механических Big Daddies, охраняющих девочек-мутанток Little Sisters.
Покупка прав на экранизацию "Bioshock" - это первая попытка студии Universal со времен неудачи проекта "Halo" вернуться к освоению компьютерных игр для большого экрана.
Предполагалось, что "Halo" будет снимать Питер Джексон , затем проект несколько раз менял хозяев, и в конце концов студия заморозила работу над ним.
Вторая серия игры "Bioshock" должна появиться в 2009 году, и, скорее всего, к этому времени работа над фильмом Вербински по первой части только-только начнется.