машина недешевая, высокого класса, именитый производитель, легендарные немцы
заливается говно, идет окисление, нагар на заслонке
дроссельная заслонка, шестеренки пластиковые, умирают тысяч за 80 пробега
да уж, к говну не готовы.
тупо стираются, и следует замена блока дроссельной заслонки за 15-20 тыр
А теперь считаем в процентах от цены :) При пересчете на форик получаем 2250р. Сумма потрясает
воображение :) А если мыть ее раз в год - то вообще не будет проблем. Но это же специфику нашего
бензина надо учесть...
или в нем же, впускной коллектор, там тяга какая то есть, не вдавался в подробности, так в ней
пластик об пластик трется примерно к 50-80ткм пробега тоже умирает, коллектора 2, по цене помоему чет по 15тыр за каждый
ну что скажешь?
скажу что надо силиконом смазать и забыть о них. что то на символе такой же узел управления
дроссельной заслонкой не умирает, а...