Как-то Штирлиц зашел к гестаповцу Рольфу и попросил у него моющиеся обои. Рольф долго отнекивался и наконец дал один рулон. Получив обои, Штирлиц перевел разговор на радистку. Штирлиц сделал это сознательно. Теперь, если Рольфа спросят, зачем приходил Штирлиц, Рольф скажет: поговорить о радистке. А об обоях будет молчать.
"А не послать ли Мюллера на х*й?" - подумал Штирлиц. "Хотя, скорее всего, Мюллер на это не пойдет..."
Штирлицу пришла записка: "Штирлиц! Вы стали дедом!" "Скоро дембель", - догадался Штирлиц.
За кружкой пива Мюллер спрашивает:
- Скажите Штирлиц, а какой Ваш любимый фильм?
"Волга-Волга", хотел было ответить Штирлиц, но вовремя опомнился и сказал:
- Фольксваген-Фольксваген!!!
Штирлиц читает шифровку, присланную из...
Сейчас те, что помоложе думают, что кино про Штирлица это комедия. А когда смотрят пару серий «17 мгновений весны» с удивлением обнаруживают, что это не смешно. Ну или почти не смешно. Потому что актёры с типично русскими лицами (Куравлёв например), изображающие немцев – это немножечко юмористично. Если в первых девяти сериях отфильтровать сцены, где крупным планом показывают нос, уши или затылок Штирлица – то можно увидеть не плохие документальные съёмки второй мировой войны.
После десятой серии (если вы до неё доживаете) фильм начинает засасывать. Цинизм отступает, когда радистка Кэт прячется в канализации с двумя младенцами на руках. Теперь я понимаю почему Путин хотел стать разведчиком. Если бы я посмотрела этот фильм от начала до конца в детстве, а не сейчас – я б тоже захотела.
Никто же не говорил, что...
В поездке с пастором Шлагом Штирлиц слушает песню «Non, Je Ne Regrette Rien» в исполнении Эдит Пиаф. На самом деле песня прозвучала впервые только в...
А вас, Штирлиц, я попрошу остаться! О ЛСЭ с восторгом!
Ах, эта деловая логика…
“Штирлиц, если Вы не заплатите за электричество, мы отключим
вам рацию.”
Люблю деньги, но предельно профессионально. С.Кириенко
Программная функция у Штирлица не просто так, а положительная. Значит, Штирлиц предпочитает орудовать на близкой дистанции и помогать исключительно близкому окружению. Собран, спокоен, всегда деятелен. Знает, как должно быть, несмотря на то, что видит первый раз. Умеет распределять работу не только для себя, но и для других. Не признает никаких отговорок и увиливаний, не сдать работу в срок – смерти подобно. Феноменальная работоспособность, других судит по себе и требует такой же отдачи.
Другое дело, если например нужно что-то сделать и моментально возникает план действий. тактические планы (как лучше и эффективнее что-то сделать) – это конек Штирлица (деловая логика в программной + сенсорика ощущений в творческой)
Если уж решение...
Он, ещё по привычке, выработанной годами, водил старину Мюллера за нос, и вербовал попов.
Он по привычке заходил в музей природоведения и разглядывал осточертевшие чучела гамадрилов.
Он по привычке торчал в кабачке «Элифант».
Зачем он это делал? На что он надеялся? На встречу со связником? На свидание с женой?
Штирлиц спросил себя, а осталась ли у него надежда? Нет, Надежда у него не осталась, она ушла после первой же ночи. С тех пор у него никого не было, фрау Заурих не в счёт.
Штирлиц всё чаще стал задумываться о конце. Пора кончать, подумал он. Немного...
Штирлиц открыл глаза.. и немедленно зажмурился с болезненным стоном - дикая цветовая гамма беспощадно ударила по глазам. "Что за вакханалия красок?!" - с ужасом подумал Штирлиц, - "И где все? Особенно радистка Кэт?" Синяя рука легла на его плечо. Штирлиц облегчённо выдохнул и попытался сфокусировать взгляд.
- Дружище Плейшнер, это вы? И каково это - быть зомби?
- Джейк? - Нейтири озабоченно заглядывала в расширенные зрачки Штирлица, - Джейк! Уходи немедленно.
- Но я - часть народа На'ви! - Штирлиц решил твёрдо придерживаться легенды, - Мы должны дать отпор Небесным людям!
- Ты как ребёнок! Совсем! Ёжики из спичек делать, с радиотехника играть, пальцы оставлять везде. Только! - в голосе Нейтири звучал металл.
- Я штандартенаватар контрразведки! Танцую с волками! - возмутился Штирлиц, - Великий Тулуп-пальто! Пропадёте меня без.
- Нет. Уходи! Только! - Нейтири натянула тетиву, направив наконечник стрелы в его грудь, - Чужой ты здесь!
...
Саратовский областной суд вчера прекратил производство по скандальному делу газеты "Саратовский репортер", которой грозил отзыв лицензии за публикацию "экстремистского" фотоколлажа с президентом Владимиром Путиным в образе советского разведчика Штирлица, одетого в форму штандартенфюрера СС. Представители журналистского сообщества считают, что суд восстановил справедливость: сравнение с "народным героем Штирлицем" для господина Путина является комплиментом.
Саратовский облсуд вынес определение о прекращении производства по делу в отношении газеты "Саратовский репортер", которую потребовало закрыть Средне-Волжское управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций (Россвязьохранкультура). Это произошло после того, как Россвязьохранкультура отозвала из суда свой иск против издания.
Напомним, 31 августа прошлого года "Саратовский репортер" опубликовал заметку, проиллюстрированную коллажем по мотивам фильма "Семнадцать...
Холеный мужчина средних лет тщательно выбрился, долго плескал воду в лицо, потом промокнул кожу махровым полотенцем и стал скрупулезно осматривать свое отражение в зеркале. «Чего-то в супе не хватает...» — пробормотал он, задумчиво барабаня пальцами по краю умывальника. Вдруг глаза его блеснули: «Я буду один среди врагов — значит, не должен отличаться от них!»
Он быстро нашел нужный реквизит, приложил к лицу, ХОЛОДНО улыбнулся. Аккуратные черные усики узкой дорожкой спустились к верхней губе. «Такие тогда были в моде», — как бы оправдываясь перед собой, вздохнул Вячеслав Тихонов. Из зеркала на него смотрел штандартенфюрер СС Макс Отто фон Штирлиц — такой, каким он себе его представлял. И если бы не вмешалась женщина, то — кто знает? — может быть, любимый герой СССР Макс Штирлиц вошел бы в историю с этими ужасными гитлеровскими усиками под носом.
Как получилось, что настоящим героем страны, не на жизнь, а на смерть воевавшей с фашистской Германией, стал человек в...
Использование материалов и новостей Сегодня разрешается при условии ссылки на Сегодня.ua. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR", "Финансовый вопрос", "Новости компаний", "Официально", "Новости регионов", "Актуально", "Точка зрения" публикуются на правах рекламы. Все материалы, которые размещены на сайте Сегодня.ua со ссылкой на агентства "Интерфакс-Украина" или "Украинские новости", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как по письменному разрешению агентств "Интерфакс-Украина" или "Украинские новости"
Условия использования материалов сайта СЕГОДНЯ.ua | Правила комментирования на сайте...
Люблю я, братцы Штирлица из бессмертного сериала «Семнадцать мгновений весны».
Любовь моя к этому прекрасному произведению связана не только с лихо закрученным сюжетом «про разведчиков».
Подкупает герой: умный, проактивный, независимый.
Да и сам фильм, определённо, делался при участии не только очень умных, но и очень знающих и опытных людей. Очень многому можно научиться из этого фильма.
А вот в последнее время я всё больше понимаю, что этот фильм ещё и прекрасное пособие по выживанию в информационной войне, заложниками которой мы все теперь являемся.
«Не люблю когда меня держат за болвана в старом польском преферансе», - сказал Штирлиц, имея ввиду, разумеется, совсем не преферанс.
Скажу честно, я тоже не люблю.
Да кто любит?
Но ведь пропаганда всегда и направлена на то, чтобы превратить человека в болванчика, который послушно принимает всё, что бы ему не скидывали. Разумеется, болваном потребителя пропаганды никто не...