Анна Табанина

Когда на самолетах появился электростартер?

1
Почему нет парашютов в пассажирском самолете? 29 Просмотров: 111034.

Старый, сильно волнующий всех вопрос: «Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?».

На просторах интернета полно обсуждений, ответов.

Подборка самых распространенных мнений.

По данным ИКАО (Международная организация гражданской авиации), за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку — 21%, набор высоты и крейсерский полет — 71%.
Причинами катастроф, как правило, выступают технические неисправности, сложные метеоусловия, нарушения пилотажно-навигационных условий полета наземной службой, неадекватные действия экипажа, нарушения условий эксплуатации воздушного судна, саботаж, терроризм.

Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения...

0 0
2
Еще несколько десятилетий назад привычным было зрелище, когда автомобиль заводился с помощью специальной заводной ручки, а с появлением электростартера «кочерга», как ее еще называют, постепенно уже практически ушла в небытие. Многие современные автомобили вообще лишены возможности пуска двигателя кривым стартером. При этом если авто с механической коробкой переключения передач можно завести с «толкача», то обладатели машин с «автоматом» лишены такой возможности. Поэтому вся ответственность за пуск мотора, следовательно, возможность движения ложится исключительно на электростартер. Как же появились стартеры? Над устройством, способным автоматически запускать автомобильный мотор, конструкторы задумывались еще в первые годы автомобилестроения, ведь человек всегда стремился к созданию максимально комфортных для себя условий. Счастливым обладателям «самобеглых колясок», вкусившим прелесть езды за рулем, лень было каждый раз после остановки запускать двигатель, интенсивно проворачивая...
0 0
3
Раздел 8. Электропривод запуска авиационных двигателей (электростартер)

8.1. Авиадвигатели.

Авиационный двигатель предназначен для приведения в движение различных летательных аппаратов.

На заре авиации в качестве авиационных двигателей использовали поршневые двигатели. В настоящее время - применяют газотурбинные двигатели (ГТД).

ГТД – тепловая машина, предназначенная для преобразования энергии сгорания топлива в кинетическую энергию реактивной струи и (или) в механическую работу на валу двигателя [7].

ГТД более совершенны по сравнению с поршневыми. Они позволяют получить весьма большую тягу (развить большую скорость) при меньшей массе и значительно меньших размерах. Уже первые самолеты с ГТД имели скорость около 950 км/ч, в то время как максимальная скорость со специальными гоночными поршневыми двигателями достигала только около 750 км/ч [5].

По способу создания тяги ГТД можно разделить на турбореактивные (ТРД) и турбовинтовые двигатели...

0 0
4

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Общие сведения об электрооборудовании самолетов

Назначение, история и классификация электрооборудования

1.1.Назначение и объем электрооборудования самолетов

При помощи электрической энергии осуществляется запуск авиадвигателей; работа многочисленных механизмов, приборов, аппаратов и радиоустройств; обогрев и сигнализация; обеспечение жизнедеятельности человека на больших высотах.

Объем электрооборудования зависит от многих факторов. Важнейшие из них: назначение самолета; его величина; скорость, дальность и высота полета; тип авиадвигателя.

По назначению авиацию можно разделить на летательные аппараты гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года. Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997г

Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с...

0 0

x