Анна Табанина

Кинематограф можно считать средством пропаганды?

1
Кинопропаганда

Кино как средство пропаганды и агитации. Кино как механизм культурной экспансии. Кинематограф и идеология. Роль кинематографа в информационно-психологической войне.

...важнейшим из всех искусств для нас является кино
(В. И. Ульянов-Ленин)

...у кино — две функции: отображать окружающую реальность и создавать новую
(Зигфрид Кракауэр)

Страницы: 1 2 Кино и общество (А. Бессмертный)
Из всех форм массовой коммуникации, из всех видов искусства кино занимает в обществе положение уникальное. Собравшиеся вместе зрители и сегодня погружаются в этот мир сновидений, апеллирующий к бездонной и древней архаике нашего сознания. »»» Кино как средство информационно-психологической войны
Кино, как способ пропаганды, способно оказывать чрезвычайно высокое эмоциональное воздействие. При этом пропагандистское влияние на человека происходит скрыто, на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля. »»» Кинематограф и литература. Единство и...
0 0
2

Темный зал кинематографа, переполненный праздничной толпой, полузаглушенный музыкой шум аппарата и вдруг, среди темноты, на полотно, куда устремлены тысячи глаз людей, далеких от мысли о любви и жалости к живым существам, появляется и в течение нескольких минут мерцает четкая световая надпись:

«Жестоко ловить и мучить маленьких беззащитных рыбок!»

Но вот опять полотно ожило, и на нем задвигались фигуры кинематографической драмы.

Автор драмы, конечно, был далек от пропагандных целей, вкладывая приведенные слова в уста своей героини, дочери Нептуна, защищавшей перед безжалостными людьми близких ей обитателей водного царства своего отца. Но то, что было ненамеренно для него, может послужить прекрасным орудием в руках вегетарианцев.

И право, пора бы взяться за этот опыт пропаганды гораздо более понятный и оставляющий более глубокий след в широких массах, чем доклады, лекции, собеседования и т.п.

Такие картины популяризовали бы гуманитарные идеи в...

0 0
3
Домой Acta Diurna Содержание

Гладких С. А.

Триллер о массовом убийце:

специфика героя и художественного мира

Введение

Глава 1. Кино как медиа

1.1 Кино как средство массовой коммуникации

1.2 Кино как средство пропаганды

1.3 Художественный мир произведения

1.4 Художественный мир волшебной сказки в соотношении с художественным миром триллеров

Глава 2. Американский триллер: основные черты художественного мира

Заключение

Использованные материалы

Введение

Величайшее из искусств - «кинематограф», сегодня переживает очередной и достаточно успешный этап в своём развитии. Бюджеты кассовых фильмов уже давно исчисляются «космическими» суммами и останавливаться, судя по всему, не собираются. Гонорары актёров, даже второго плана, растут прямо пропорционально «космическим» бюджетам. Немыслимые, по своим размахам, компьютерные спецэффекты...

0 0

x