Анна Табанина

Какие современные фильмы кажутся вам "пустыми"? Почему?

1

Может быть, вы не заметили, но в палитре голливудских фильмов последних 20 лет преобладают оранжевый и синий цвета. Иногда кинокритики называют эту цветовую гамму «янтарно-голубой», «оранжевой и зеленовато-голубой», а некоторые и вовсе «темной эрой современного кинематографа».

Наверняка сейчас это заявление кажется вам весьма сомнительным. Поэтому мы настоятельно рекомендуем просмотреть представленные ниже доказательства. :)

Предупреждаем сразу: теперь, когда вы знаете, что нужно искать, вам будет очень сложно не замечать эти цвета при просмотре голливудских фильмов... по крайнее мере, первое время.

Кадр из фильма «Игра в имитацию» (2014), историческая драма об Алане Тьюринге, криптографе, взломавшем код немецкой шифровальной машины Энигма

Кадр из фильма «Чем дальше в лес» (2014), музыкальный фильм, снятый по мотивам одноименного мюзикла

Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит» (2013), черная американская...

0 0
2

Современное телевидение не особо балует нас хорошими произведениями, все чаще пичкая ненужной шелухой и ширпотребом. Телеканалы пестрят фильмами о кровавых разборках, беспорядочных половых связях и аморальном способе жизни. Все чаще мы выключаем телевизор, смущаясь от увиденного и услышанного, хоть нам давно уже не 16 лет.

«Шедевры» современного киноматографа доносят своему зрителю только страх и секс, не принося этим ни душевного удовольствия, ни стимула для умственного развития от просмотра. Из всей этой когорты похожих друг на друга фильмов можно с большим трудом отыскать для себя нечто полезное или же просто приятное для глаз искусной игрой актеров.

Для тех, кто ищет что-то хорошее и подходящее для семейного просмотра, отлично подойдет фильм «Хатико: самый верный друг». Эта кинокартина со времен своей презентации собрала только положительные отзывы и рекомендации. Душевная музыка, отличный подбор настоящих актеров и трогательная...

0 0
3

Jupiter Rising (2015)

Может быть, вы не заметили, но за последние 20 лет в Голливуде развился устойчивый курс на оранжево-синюю палитру картинки. Также эта цветовая схема известна под именами «оранжевый и зеленовато-голубой» или «янтарный и зеленовато-голубой». Не верите? Давайте проверим. Предупреждаю сразу – после увиденного развидеть его уже не удастся, вы будете замечать эту палитру везде.


The Imitation Game (2014)


Into the Woods (2014)


The Wolf of Wall Street (2013)


Mad Max (2015) (немного более жёлтый, чем предыдущие примеры, но тем не менее)

И, конечно, не забудем про рекламные постеры. Они обязаны быть яркими и кричащими, поэтому их насыщенность сильнее – но палитра та же.

Да, эту палитру можно заметить не в каждой сцене не каждого фильма. Некоторые режиссёры предпочитают оригинальные цветовые схемы. Но все остальные тяготеют к оранжево-синей. Один из блоггеров, проанализировав в 2013 году...

0 0
4

Юрий Тынянов писал о том, что экранизировать нужно не текст, а автора. И, надо сказать, он сам следовал этому принципу, когда писал сценарий для фильма «Шинель» Козинцева и Трауберга. Был фильм «Женитьба» Гарина и Лакшиной. Этого фильма никто не ви- дел: копия таинственным образом исчезла. Известно, однако, что «Женитьбу» запретили за формализм; вероятно, картина была интересной, раз не только запретили, но и копию уничтожили. Потом был замечательный фильм «Вечер накануне Ивана Купала» Юрия Ильенко. Мне нравится и фильм «Вий» с Натальей Варлей в главной ро- ли: он был испорчен сказочными чудесами, но от Гоголя в нем что-то осталось. И, наконец, есть гениальные фрагменты из незавершенного мультфильма Юрия Норштейна «Шинель». Из зарубежной гоголиады хотелось бы отметить картину Марио Бавы «Маска сатаны». Это экранизация повести «Вий» (кстати, первый фильм ужасов в итальянском кино), но внутри картины построена целая гоголевская вселенная: здесь и мотивы «Страшной мести», и других...

0 0
5

С момента представления первого фильма публике прошло немало времени. С тех пор во всем мире произошло множество метаморфоз. Естественно это отражалось на картинах, которые снимали режиссеры и смотрели зрители. Многие фильмы были связанны с политикой, войной, страданиями, приключениями, смертью.

Но во все времена была тема, которую режиссеры считали своим долгом раскрыть. Это была и есть любовь. Самые лучшие романтические фильмы о любви можно пересматривать ни один раз, а все, из-за того что в них есть частичка каждого из нас.

В романтических кинокартинах присутствует душевность и это наибольшее отличие от остальных жанров кино. Заядлые критики могут сказать, что все фильмы о любви одинаковые. Однако, если посмотреть внимательно, то это не так.

Не составит труда догадаться, что в центре романтического кино рассматриваются взаимоотношения двух влюбленных друг в друга людей. В центре сюжета фильма о любви яркие эмоциональные переживания и страсти, которые...

0 0
6
Прошло более двух десятилетий с тех пор, как CGI появился в киноиндустрии. Этот движок для создания спецэффектов впервые использовали, чтобы убивать американских полицейских и других американцев в "Терминаторе 2" и "Парке Юрского периода". После выхода на экраны оба фильма хвалили за их необъяснимо реалистичные эффекты. Несмотря на то, что "Терминатор: Генизис" и "Мир Юрского периода" нафаршированы CGI, который стал объективно более реалистичным, чем в оригинальных фильмах начала 1990-х, огромное количество людей соглашаются, что эффекты в оригиналах выглядят лучше, чем безупречная компьютерная графика в современных продолжениях.

Почему многие считают реалистичные трейлеры "Генезиса" и "Юрского периода" такими ужасно непривлекательными? Простая ностальгия не является ответом на этот вопрос, дело в том, что режиссёры не понимают фундаментальных вещей во всех этих спецэффектах...

Отсутствие каких-либо ограничений при создании спецэффектов превращает законы физики и сам фильм в...

0 0
7

Смотреть остальную кинопродукцию о войне не только не хочется, но порой и неловко, даже стыдно – за неуместный «глянец», откровенные ляпы, за отсутствие исторической правды и слабость игры актеров. Так и хочется крикнуть: «Не верю!» И значит, не принимаю!

Но критика в адрес «бракоделов», похоже, их мало волнует. Они-то валят все на зрителя: мол, не понял авторского замысла, не дорос, не созрел. И в доказательство приводят восторженные отклики своих, «правильных», зрителей: «смотрел на одном дыхании», «отличная игра актеров», «потрясающий фильм».

Вот только подобных мнений, встречающихся в онлайн-рецензиях о современном военном кино, куда меньше других, критических – гневных и беспощадных: «смотрел, как комиксы», «наигранные», «целостности сюжета нет», «все бы кровищи побольше», «боевики-стрелялки», «просто не нужно делать это так пошло, лучше уж не делать вовсе».

Успех любого фильма складывается из трех основных его составляющих: добротного сценария,...

0 0
8

Вы могли слышать, что пары противоположных цветов дополняют друг друга. То есть, будучи вместе, они создают хороший цветовой контраст – больший, чем с любым другим цветом. А обычно мы добиваемся именно хорошего контраста.

Поэтому, теория происхождения тренда говорит о следующем: если вы сделаете цвета актёров как можно более тёплыми и оранжевыми, а цвета фона – как можно более синими, у вас будет очень контрастная картинка и дополняющие цвета. Как пишет Дэн Сейтц с сайта Cracked:

Это не обязательно вопрос лени. Специалист по цвету должен обработать двухчасовой фильм, иногда покадрово, примерно за две недели. Не нужно слишком часто обращать внимания на дедлайн, нависающий в календаре, чтобы всплеснуть руками и сказать: «Да хрен с ним, все любят синий с оранжевым!».

У каждого фильма свой собственный вид

Blade Runner. Синий с оранжевым до того, как это стало трендом
...

0 0
9

Вслед за мультфильмами я решил составить топ фильмов ужасов. Правила такие же: субъективная манера с опорой на рейтинг Rotten Tomatoes и собственное мнение + ограничимся временной эпохой 1980 год - наши дни, чтобы не касаться совсем уж дремучих картин. Поехали!

Пила: Игра на выживание (Saw, 2004)

Синопсис:

Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме...

0 0

x