Фото: кадр из передачи
Хочу к Меладзе: в эфире с 7 сентября
Осенний телесезон 2014, начавшийся на украинских телеканалах в конце августа, стал самым низкобюджетным за последние годы, сообщает сайт biz.liga.net
Причина понятна: война и экономический кризис в стране, которые привели к падению рекламного рынка примерно на треть. Но даже стремление сэкономить не отменяет жесткой конкуренции. Сразу 4 канала претендуют на лидерство: СТБ, Украина, Интер и 1+1. У них примерно одинаковая доля зрительской аудитории – 9-11% и при удачном сезоне каждый из них имеет шанс завершить 2014 год лидером.
Бороться за зрителя телеканалы собираются уже ставшим традиционным оружием массового поражения – телешоу, снятыми по примеру и подобию зарубежных проектов, ставших у себя на родине суперуспешными.
Еще одна тенденция – наращивание украинскими каналами производства собственных сериалов. При этом раньше они предпочитали покупать преимущественно...