Анна Табанина

Как вы относитесь к фильмам режиссера Андрея Звягинцева?

1

Никита ест дома с братом. Ему не надо)

Это сообщение отредактировал 101 - 27.10.2016 - 14:46


Т.е. Звягинцев признаёт, что бизнес не хочет вкладываться в то унылое Г, которое, в большинстве своём, снимают российские режиссёры. Ибо это невыгодно.
И только государство, чтобы наше кино окончательно не загнулось, даёт деньги на фильмы.
И при этом, гражданин Звягинцев хочет обсерать это самое государство за его же деньги. Ладно бы он обсерал страну и государство за деньги чужого дяди-бизнесмена. Тогда ладно, тогда "он художник, он так видит". Но нет. Он хочет кусать руку, которая его кормит. Он хочет плевать в лицо тем, кто даёт ему возможность "творить".
Звягинцев говорит о том, что это деньги не государства, а "народные"? Ну, хорошо. Так пусть спросит у народа - нужны ли народу фильмы Звягинцева, Мигалкова, Бондарчука... Лично мне - не нужны. Я бы вообще не дал ни копейки таким вот "творцам"....
0 0
2

Андрей Звягинцев, помимо того, что он является талантливым кинорежиссером, он еще является и сценаристом. Например, фильмы "Левиафан", "Изгнание", "Елена" сняты по его сценариям. Талант за ним признается критиками и знатоками. ** Первая его режиссерская работа была в двухтысячном году - это был телевизионный сериал "Черная комната". А широкую известность принес фильм 2003-его года "Возвращение". Позже были названные мною выше три фильма и еще несколько работ. Я бы сказала, что Андрей Звягинцев снимает немного. Для своих лет (ему 51 год) у него не такая уж богатая фильмография. Однако же чувствуется, что в каждый фильм он тщательно продумывает, вкладывает душу, знания, желание донести до зрителя свое понимание и видение мира. Фильмы сложные. Если человек приходит в кинотеатр на фильм Звягинцева, он должен быть настроен на то, что веселью место вряд ли найдется. К примеру, сериал "Черная комната" - это несколько отдельных историй о разных людях, с разными сюжетами, взятыми из жизни,...

0 0
3

Известный режиссер Андрей Звягинцев в статье, опубликованной в газете "Коммерсант", высказал свое мнение о цензуре в культурной сфере, в дискуссии о которой приняли участие представители власти после резкого заявления на эту тему художественного руководителя театра "Сатирикон" Константина Райкина.

Выступая на съезде Союза театральных деятелей России, Райкин поднял тему регулярных "наездов на искусство", отметив, что считает запрет цензуры "величайшим событием" в жизни страны. Худрук "Сатирикона" также выразил озабоченность, что власти дистанцируются от людей, которые выступают за закрытие выставок и отмену спектаклей. Позицию властей по этому поводу четко обозначил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Комментируя слова Райкина, он сказал: "Если государство дает деньги на какую-то постановку, государство вправе обозначить ту или иную тему. Государство заказывает ту или иную тему". Но при этом он подчеркнул, что "это не цензура". В Министерстве культуры накануне...

0 0
4

Вторник, 29 Ноября 2016

Оценить материал


Вставить в блог

Вставить в блог

Скопируйте код для вставки в свой блог:

Русский Нью-Йорк онлайн - новости США по-русски

Пришествие Великого Хама. Интервью с режиссером фильма «Елена» Андреем Звягинцевым

Самый титулованный российский фильм прошлого года выходит к американскому зрителю. Нью-йоркский артхаусный киноцентр Film Forum начал 16 мая двухнедельную демонстрацию психологической драмы «Елена» режиссера Андрея Звягинцева....

0 0
5

Режиссер Андрей Звягинцев поддержал руководителя московского театра «Сатирикон» Константина Райкина, выступившего против цензуры в искусстве. Свою позицию деятель изложил в газете «Коммерсантъ» 26 октября.

Звягинцев напомнил, что деньги, которые власти выделяют на создание произведений искусства, принадлежат не чиновникам, а налогоплательщикам. «Они забыли, с какой-то удивительной легкостью изъяли из своего сознания простую и очевидную мысль, что это не их деньги, а наши. Общие. Деньги, на которые они "заказывают" свои агитки, взяты у народа», — пишет режиссер.

«Эти люди решили, что именно они знают, что нужно народу, и на его деньги заказывают свои жалкие поделки», — написал Звягинцев, рассуждая о способности властей оценивать художественную ценность произведения. «Кто же наградил их безупречной квалификацией сразу во всех видах человеческой деятельности? Когда, наконец, чиновники поймут, что их дело — организовывать и поддерживать труд людей, а не раздавать им свои...

0 0
6

Номинант на «Оскар» работал дворником, чтобы выжить

На минувшей неделе картина сибирского режиссера Андрея ЗВЯГИНЦЕВА «Левиафан», завоевавшая призы Каннского, Мюнхенского и Лондонского фестивалей, была номинирована на «Оскар». В то время как Европа и Америка чествуют нашего мэтра, министр культуры Владимир МЕДИНСКИЙ требует вернуть бюджетные деньги, потраченные на фильм, в котором Россия показана «Рашкой-говняшкой». Обличая российские пороки, Андрей Петрович при этом тщательно скрывает свое богатое прошлое. «Экспресс газета» впервые проливает свет на личную жизнь Звягинцева, которая не могла не повлиять на творческий путь режиссера.

Родившись в семье учительницы и милиционера, Андрюша Звягинцев пошел в самую обычную новосибирскую школу. В раннем возрасте мальчик пережил сильный стресс: папа ушел из семьи и уехал в другой город. Паренек глубоко переживал и простить отца так и не смог. Не случайно в картинах Звягинцева особая роль отведена женщине: в «Елене» режиссер...

0 0
7

Мощнейшее открытое письмо режиссера фильма «Левиафан» Звягинцева должен прочесть каждый, поэтому если пропустили — читайте, публикуем полностью.

Это должен прочесть каждый, поэтому если пропустили — читайте, публикую полностью.

Там все очень важно, а особенно прямо высказанная мысль о государственных деньгах, которыми Кремль подкупает и шантажирует:

Ключевая черта, свидетельствующая о безнравственности нашей власти, в том и состоит, что она совершенно убеждена: деньги, которыми они распоряжаются, принадлежат им. Они забыли, с какой-то удивительной легкостью изъяли из своего сознания простую и очевидную мысль, что это не их деньги, а наши. Общие. Деньги, на которые они «заказывают» свои агитки, взяты у народа.

Дурной сон госзаказа

Режиссер Андрей Звягинцев о том, может ли государство вмешиваться в работу художника

В ответ на отчаянное, глубокое и чрезвычайно важное для сегодняшнего дня высказывание Константина Райкина о цензуре на...

0 0
8
https://www.znak.com/2015-01-12/andrey_zvyagincev_my_zhivem_v_feodalnoy_sisteme_kogda_vse_nahoditsya_v_rukah_odnogo_cheloveka_o_luch

Андрей Звягинцев: «Мы живем в феодальной системе, когда все находится в руках одного человека»

О лучшем фильме лучшего российского режиссера

Россия получила нового мирового классика. Это стало понятно еще до выхода в свет «Левиафана»: выходящее за рамки нынешнего отечественного кинематографа мастерство режиссера Андрея Звягинцева поражает и вдохновляет с первой его значительной ленты более чем десятилетней давности – «Возвращения», удостоенной главного приза Венецианского фестиваля. Российский «Левиафан», только что награжденный американским «Золотым глобусом» как лучший иностранный фильм (такого не случалось с 1969 года, когда по миру триумфально шла эпопея «Война и мир» Сергея Бондарчука) и претендующий на «Оскара», собрал целый букет призов – того же фестиваля в Венеции, а также кинофорумов в Каннах, Мюнхене, Лондоне, в Испании, Сербии,...

0 0
9

О режиссёре Андрее Звягинцеве я услышала недавно, вернее - прочитала восторженные отзывы о его фильме "Возвращение". Я постаралась увидеть картину, завоевавшую приз за дебют на кинофестивале в Венеции. То, что я увидела, меня удивило: затемнённые кадры, замедленное развитие событий. Сюжет довольно прост. Женщина воспитывает двух сыновей, отец которых исчез из их жизни на двенадцать лет по неизвестной для зрителя причине. С первых кадров режиссёр демонстрирует огромную материнскую любовь. Женщина, встревоженная отсутствием младшего сына, находит его на вышке возле водоёма, забирается к нему, успокаивает ребёнка и уговаривает спуститься вниз. Неожиданно возвращается обросший тёмной грубой щетиной папаша и, хорошо выспавшись, отправляется с сыновьями в поход-рыбалку. Любящая мамаша, не раздумывая, отпускает детей. И вот начинаются метания отца в поисках какого-то сундучка, секрет которого так и остался за кадром. Одновременно разрастается конфликт между отцом и сыновьями, в...

0 0
10

Российский фильм «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева, получивший недавно «Золотой глобус», завоевал премию Лондонского сообщества кинокритиков (London Critics’ Circle Film Awards) в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Конкуренцию киноленте составили фильмы «Два дня, одна ночь» Жан-Пьера и Люка Дарденнов (Франция), «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана (Турция), а также «Ида» Павла Павликовского (Польша).

Помимо этого, «Левиафан» вошел в десятку лучших кинолент 2014 года по версии сообщества, заняв в нем шестое место. Первая строчка досталась фильму «Отрочество» (Boyhood) американского режиссера Ричарда Линклейтера.

Ранее «Левиафан» вошел в число номинантов на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Он также может достаться «Иде» Павликовского, «Мандаринам» Зазы Урушадзе (Эстония), «Диким историям» Дамиана Сцифрона (Аргентина) и «Тимбукту» Абдеррахмана Сиссако (Франция, Мавритания).

Имена обладателей «Оскара» станут известны...

0 0
11
TIGERRRhof • 12.04.2010 в 00:18

Сначала всё понятно, потом ничего не понятно! Почитал рецензии на фильм на ruskino.ru, вроде стало проясняться, но сразу появляется множество вопросов...!!! Думаю, что этот фильм понравится любителям фильмов Тарковского и Муратовой! Я, например, не могу понять - понравился он мне или нет! Даже на фильм ВОЗВРАЩЕНИЕ(он мне очень понравился) теперь как-то по другому смотришь. По-моему Звягинцев перегибает палку. Это у него такая фишка - намешать событий, создать типа драмму, причем чем непонятнее, тем лучше, пусть потом зрители себе голову ломают. Я так понял автор хотел вызвать у зрителя бурю протеворечивых ЭМОЦИЙ, искать ЛОГИКУ в происходящем в фильме не нужно (особенно мужскому населению, даже с философским складом ума), а то начинает рушиться логическая цепь восприятия мира: добро-зло, свой-чужой, мужчина-женщина, белое-черное и т.д. Если совсем просто написать (как я это понял!?) - то у жены главного героя было не всё впорядке с головой - сначала...

0 0
12

В донжуанский список создателя "Левиафана" попали актрисы и модели.

Картина Андрея Звягинцева "Левиафан" номинирована на "Оскар". Охотно рассуждая о своих фильмах, Андрей Петрович при этом не слишком любит рассказывать о личной жизни. На красных дорожках фестивалей триумф режиссера разделяет его жена Анна. Однако в жизни Звягинцева были и другие музы...

Отец ушел к другой

Родившийся в семье учительницы и милиционера Андрюша Звягинцев пошел в самую обычную новосибирскую школу. В пять лет мальчик пережил сильный стресс: папа ушел из семьи и уехал в другой город. Простить отца мальчик так и не смог. Возможно, именно поэтому в картинах Звягинцева особая роль отведена женщине: в "Елене" режиссер оправдывает убийство главной героиней мужа ради внука миссией матери - продолжательницы рода.

- Я преподавала Андрею историю, - рассказала педагог новосибирской школы № 21 Любовь Салеева. - Он окончил девять классов только с одной тройкой - по физике, и...

0 0
13

Официальный сайт Андрея Звягинцева https://az-film.com/ru/

Биография

Родился 6 февраля 1964 года в Новосибирске.

В 1984 году окончил Новосибирское театральное училище (курс Льва Белова).

В 1990 году окончил актерский факультет ГИТИСа (курс Евгения Лазарева).

В 2000 году дебютировал как режиссер игрового кино, сняв для телевидения в рамках сериала Черная комната короткометражные новеллы: Бусидо, Obscure, Выбор.

В 2003 году сделал свой первый полнометражный фильм Возвращение. Картина попала в основной конкурс Венецианского фестиваля, где впервые за всю историю старейшего киносмотра завоевала сразу два главных приза – «Золотой Лев Св. Марка» и приз «Золотой Лев Будущего» за лучший режиссерский дебют.

Следующая его картина Изгнание на Каннском международном кинофестивале 2007 года получила награду «за лучшую мужскую роль» (Константин Лавроненко).

В 2011 году там же, в Каннах, его третий полнометражный фильм «Елена» получил...

0 0
14

Опубліковано 18 січ. 2015 р.

Год создания фильма 2014. Режиссёр: Андрей Звягинцев Мировая премьера: 23 мая 2014. Дата выхода в РФ: 13 ноября 2014.
Социальная драма Андрея Звягинцева «Левиафан» — это история неблагополучной семьи. По словам режиссера Звягинцева, «драма, постепенно переплавляющаяся в трагедию», рассказанная в до боли знакомых реалиях, насыщенная актуальными проблемами социального характера. «Левиафан» — фильм с необычно большим для режиссера количеством героев. Местом для съемок стал город за полярным кругом Кировск, который находится в Мурманской области, однако по сценарию речь идет об абстрактном городе России.
Драма «Левиафан» была награждена призом Каннского кинoфестиваля за лучший сценарий. В начале 2015 года картина Звягинцева стала победителем премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший иностранный фильм 2014 года». При этом за всю историю «Золотого глобуса» до ленты Звягинцева премии удостоился только один отечественный (советский) фильм. В...

0 0

x