Анна Табанина

Как привлечь зрителя в кинотеатр?

1
16+
Как привлечь зрителя в кино? Каждый кинотеатр решает этот вопрос по-своему.

Подготовила Марина САМКОВИЧ (журнал "Отдых НН" № 1, 2012 г.)

В плане технических новаций в передовиках сеть кинотеатров «Синема Парк».

1 ноября состоялось торжественное открытие первого в России суперзала 4DX в многозальном кинотеатре «Синема Парк DeLuxe, расположенном в ТРЦ «Седьмое небо». Самый большой и современный кинотеатр Нижнего Новгорода станет самым современным мультиплексом в России, оснащенным наиболее прогрессивной мировой кинотехнологией. Системы кинопоказа 4DX, словно вовлекающие зрителей в действие на экране, позволяют значительно усилить впечатление от просмотра фильма. Характерными особенностями киноформата 4DX является задействование практически всех органов чувств с помощью особых движений кресел, идеально синхронизированных со всем происходящим на экране. Среди других спецэффектов порывы ветра, струи воздуха и воды, разнообразные ароматы,...

0 0
2

Несмотря на возможность посмотреть хорошее кино в Интернете, а также возможность скачать фильм, пользуясь торрентами, люди продолжают ходить в кинотеатр, причем интерес к просмотру хорошего кино именно на большом экране растет.

Зритель идет в кинотеатр за качеством и масштабом

Просмотр фильм на мониторе не даст человеку тех ощущений, которые он получит в кинотеатре. Это совсем другие впечатления, благодаря использованию современных технологий кинотеатрами вы погружаетесь в кино с головой, ощущаете эффект присутствия на экране, переживаете за героев так, будто находитесь с ними рядом.

Одна из популярнейших и уже хорошо знакомых зрителю технологий – это просмотр фильмов в 3D формате с соответствующим качественным звуком. Показ фильма в объемном формате требует использования специального оборудования, а также наличие 3D-очков

В домашних условиях тоже можно получить хорошую картинку, например, если смотреть кино в hd качестве. И многие пользователи...

0 0
3

Кинотеатры Кирова ищут оригинальные способы привлечь посетителей. Все чаще на афишах города можно встретить рекламу не просто артхаусного кино, хоррор-фестивалей, но и запись балета «Жизель в 3 D».

Пока узкий круг зрителей определяется, какой жанр им ближе, корреспондент информационного портала “ikirov.ru” решил узнать, насколько выгодны такие мероприятия для кинотеатров.

Первым делом мы отправились в кинотеатр «Смена». Денис Ивонин, менеджер по кинопрокату кинотеатра «Смена», рассказал, что такое кино, к сожалению, не выгодно показывать на большом экране. Поэтому зачастую такие фильмы остаются обойденными современным зрителем.

«Само по себе арт-хаус - несколько расплывчатое понятие, такая же расплывчатая на него зрительская аудитория. Скажем не так, мы берём кассовые фильмы , либо берём просто хорошие фильмы (даже отличные), хоть они и не всегда окупаются. Будет ли что-то подобное, время покажет, все-таки это не массовое кино», - подытожил Максим Журнаков,...

0 0
4

В предстоящие новогодние каникулы кинотеатры ждут наплыва зрителей. Но эти ожидания могут не оправдаться. Только 21% жителей городов, в которых есть современные кинотеатры, регулярно ходят в кино (не реже одного раза в год). Таковы результаты исследования "Портрет зрителя: где и как смотрят кино в России", проведенного аналитиками компании "Невафильм".

Среди посетителей кинотеатров преобладают зрители, которые ходят в кино 1-2 раза в месяц, - их доля составляет 41%, тогда как доля активных кинозрителей (посещающих кинотеатры почти каждую неделю) не превышает 29%. Еще 30% предпочитают смотреть фильмы на большом экране не чаще двух раз в квартал. В кино ходят в основном молодые люди в возрасте 18-29 лет - 61,7% от общего числа кинозрителей. При этом интернет-пользователи, интересующиеся кино, - это та же возрастная группа.

Респонденты, опрошенные в кинотеатрах страны и на страницах Рунета, оказались более активными кинопотребителями, чем те, кто давно не ходил в кино....

0 0
5

27 августа — День российского кино

Сегодня в Северодвинске четыре места, где можно посмотреть кино: кинокомплексы «Родина» (на сегодня — ветеран) и «Стройка» (открылась 19 мая 2010-го), а также начавшие работу в декабре прошлого года кинотеатр «Россия» и два «семейных» зала в ЦУМе. Можно ли считать, что мы наблюдаем расцвет кинопоказа и хватает ли в нашем небольшом городе зрителей для всех имеющихся залов? Об этом беседуем с Игорем Воронцовым, директором Дворца молодёжи «Строитель», где расположен кинокомплекс «Стройка».

— Игорь Юрьевич, более двух лет работает кинокомплекс «Стройка», можно говорить о каких-то результатах. Кинопрокат в городе развивается, у вас есть сильные конкуренты. Правильно ли вы сделали, что вложили силы и средства в кинопоказ?

— Конечно, правильно. Россияне снова начинают эту культуру узнавать и любить. Люди в кино ходят! В Москве, Питере, на Западе во многих семьях принято раз в неделю ходить в кино.

— В Москве и Питере —...

0 0
6
Прокат российского и авторского кино в России и Европе обсуждали в кинотеатре «35 мм» на специальном круглом столе в рамках фестиваля «Другое кино».

Как привлечь российского зрителя к независимому кино? Где в Москве будут показывать документальное кино, а где — кино молодых российских режиссеров? Почему в Европе не употребляют термин «артхаус»? Как местоположение кинотеатра влияет на его репертуар? Как привить культуру восприятия независимого кино? Какие фишки можно использовать, чтобы привлечь в кинотеатр больше людей? Эти вопросы обсуждались гостями круглого стола.

Все участники события отметили уникальность ситуации: создатели, прокатчики и дистрибьюторы авторского кино в России собрались за одним столом, чтобы обсудить профессиональные вопросы и понять проблемы и нужды друг друга. Специальным гостем мероприятия стал голландский режиссер Йос Стеллинг.


«Девушка и смерть»

Рассказали о своем опыте и представители московских кинотеатров, занимающихся...

0 0
7
Как директор, приношу Вам извинения за поведение кассира. Понимаю, что ничто не может оправдать такое отношение к людям. Но женщина, которая работала в тот день в кассе - работала на замене основного кассира (которая находилась в отпуске). Для неё было сложно и количество зрителей, а в эти дни зрителей было очень много, и работа с кассовым оборудованием для новичка сложно. По факту грубого отношения к зрителям буду разговаривать с ней лично. Думаю, она научится разговаривать с людьми. Но даже, если в кассе будет сидеть человек воспитанный, сдержанный и тактичный, при большом количестве зрителей всё-рано будет некоторая нервозность. Кассовый аппарат не может работать быстрее, чем это предусмотрено его теххарактеристиками. А когда перед сеансом остаётся мало времени, а очередь всё ещё длинная, хочешь -не хочешь начинаешь нервничать. Поэтому, если у Вас есть возможность приобретать билеты через Байкард, пользуйтесь ей. Это сэкономит и время нервы. Спасибо Вам за справедливое замечание....
0 0
8

Что такое «Клуб Серебряного Дождя»?

Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя.

Какие привилегии получают члены клуба?

После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете:

получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях – гостях, темах программ, интервью; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; получать приглашения на кино, спектакли, выставки и концерты, которые поддерживает Серебряный Дождь; принимать участие в розыгрыше дисков и книг с автографами, призов, сувениров от Серебряного Дождя; принимать участие в закрытых акциях наших рекламодателей; получать интересную, полезную и актуальную рекламную информацию от наших рекламодателей. Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»?

Чтобы стать членом...

0 0
9

Голливуд довел до кризиса не одну национальную киноиндустрию. Наш кинематограф не исключение: доля отечественного кино в прокате лишь три процента. Указом президента учреждено ОАО "Роскинопрокат", структура, призванная восстановить статус-кво российского кино. Удастся ли с ее помощью привлечь зрителя на отечественные фильмы?

Почем билетик?

Мало кто из кинозрителей знает, что в Государственной думе лежит проект нового закона о кино, в котором предусмотрено часть прибыли от проката американских фильмов отчислять на нужды российского кинематографа. Правда, здесь мнения резко разделились. Российские дистрибьюторы, работающие с крупными голливудскими студиями, полагают, что этот пункт в законе неправомерен: с какой стати Warner Brothers, 20th Century Fox, вложившие колоссальные суммы в кинопроизводство, должны содержать российское кино? Американцы-де могут возмутиться, объявить нам эмбарго на прокат своих фильмов, как было в начале 90-х, и тогда...

0 0
10

Трейлер к фильму – это одна из самых значимых составляющих современной киношной маркетинговой компании.

Забудьте о постерах, фотографиях в сети и пустой болтовне съемочной группы по телевидению о том, как весело и интересно проходили съемки. Только с выходом трейлера массовая аудитория может самостоятельно, без посторонней «предвзятой» помощи, принять решение о том, соответствует или нет новый фильм их ожиданиям и чаяниям. Однако реклама – это не только двигатель прогресса, это еще и мощный инструмент оболванивания масс. И создатели рекламных роликов к новинкам кино уже давно получают за свою работу очень даже приличные гонорары. При том, что эти гонорары далеко не всегда гарантируют качество конечного продукта, то бишь фильма. Так что же необходимо для того, чтобы заставить сомневающегося зрителя отстоять очередь за вожделенным билетом в кино? Вот несколько советов, как снять грамотный трейлер:

1. Весь закадровый текст (если он вообще есть) должен произноситься...

0 0
11
В Анжеро-Судженске уже 5 лет успешно работает кинотеатр «Радуга» Пять лет назад 24 августа в Анжеро-Судженске был открыт реконструированный кинотеатр «Радуга». С тех пор кинотеатр стал местом проведения досуга многих анжеросудженцев. Накануне 5-летнего юбилея о реалиях современной киноиндустрии нам рассказала заместитель директора по репертуарному планированию Ирина Анатольевна Плетнёва.
- Ирина Анатольевна, скажите, стали ли анжеросудженцы чаще посещать кинотеатр, спустя 5 лет после открытия?
- Разумеется, положительная динамика налицо. Рост количества зрителей в кинотеатре очевиден.
- А как кинотеатр пережил мировой финансовый кризис? Стало ли меньше зрителей?
- Пережили мы его усилиями администрации и инвесторов кинотеатра. В кризисный 2009-й год мы установили в первый зал цифровое оборудование, что позволило нам остаться на плаву. Как новинка это привлекло зрителя. Очень трудно работать с компанией, которая ждёт от тебя очень хороших...
0 0
12

Только с выходом трейлера массовая аудитория может самостоятельно, без посторонней «предвзятой» помощи, принять решение о том, соответствует или нет новый фильм их ожиданиям и чаяниям.

Однако реклама – это не только двигатель прогресса, это еще и мощный инструмент оболванивания масс. И создатели рекламных роликов уже давно получают за свою работу очень даже приличные гонорары. При том что эти гонорары далеко не всегда гарантируют качество конечного продукта, то бишь фильма. Так что же необходимо для того, чтобы заставить сомневающегося зрителя отстоять очередь за вожделенным билетом в кино? Вот несколько параметров грамотно снятого трейлера:

1. Весь закадровый текст (если он вообще есть) произносится бесстрастным и приятным на слух мужским голосом. Так уж повелось, и в кино, и на телевидении основная масса дикторов и рассказчиков – мужчины. Можно, конечно, обратиться к профессионалам и нанять одного из тех парней, которые периодически одалживают свой хриплый и...

0 0

x