1. СЦЕНАРНЫЕ РАСХОДЫ
1.1. Сценарий и музыкальная партитура
1.1.1. Сценарные расходы – при расчете учитывать следующие моменты:
- гонорар автора сценария. Обычно определяется путем переговоров исходя из сложности работы и приблизительного общего бюджета проекта. Гонорар автора сценария за сценарий рекламного ролика – 100-1000 долларов США, сценарий полнометражного художественного фильма – до 15.000 долларов США, но не более 15% от бюджета фильма;
- Скорость написания сценария. В случае, если заказ требует срочного исполнения можно ожидать требования об увеличении вознаграждения «за срочность». В случае, если за срочность требуют более 5-10% - послать сразу. В среднем, для того, чтобы автор сценария предоставил первые два-три варианта сценария рекламного ролика или музыкального клипа необходимо 2-4 дня максимум. Если говорят, что это невозможно – не беда, найдем еще. После утверждения идеи, возможно, дать несколько дней, в зависимости от обстоятельств, на...