На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска.
Отечественную киноиндустрию на Каннском кинорынке представлял объединенный стенд российского кино Russian Cinema, организованный Фондом кино при поддержке Министерства культуры. В этом году Russian Cinema появляется на международных кинорынках уже в четвертый раз, до этого побывав на европейском кинорынке EFM в Берлине, FILMART в Гонконге и телевизионном рынке MIPTV в Канне. Стенд объединил 22 российские студии и дистрибьюторские компании, занимающиеся художественным кино, документалистикой и анимацией.
«Продажи активизируются, систематизируются. Мы видим, что у...