Сюжет возмездия один из самых древних в истории человечества. Люди всегда убивали, воровали и всячески друг досаждали, а потом получали око за око, зуб за зуб. В истории нравов месть даже вывели в отдельную категорию, названную талионом, а сама фраза око за око и вовсе позаимствована из Ветхого завета. Отмщение эксплуатируют из века в век сказатели, писатели, кинематографисты. У кого-то обозленных героев получается изобразить хорошо, и мы с вами с радостью лицезрим Олдбоя, Ворона, Убить Билла, Гладиатора а у кого-то выходит Цимбелин да Гнев.
Цимбелин шекспировская пьеса, написанная после Укрощения строптивой, Ромео и Джульетты, Венецианского купца, Генриха и Гамлета на рубеже третьего и четвертого периодов творчества примерно в 1609 году. Это произведение мало кто знает, оно не относится к классике, и театральных адаптаций у него крайне мало, а экранизаций и вовсе нет. За непонятным названием скрывается имя короля Британии, а сюжет навеян мотивами Декамерона Боккаччо. Основная идея в том, что все персонажи оставили реальный отпечаток в истории Англии и должны быть знакомы читателю и зрителю, наблюдающему за их грехопадением.
В мире кино для Цимбелина нашлось место благодаряМайклу Алмерейде. Он написал сценарий и занялся режиссурой криминальной драмы. Его Цимбелин тоже король, но уже преступного мира. Он продает наркотики и воюет с продажными полицейскими. Мотив мести в ленте не главенствующий, но и для него место нашлось. Во имя возмездия мужчины устроили пальбу друг в друга и готовы были лечь костьми.
Шекспировскими страстями Алмерейда завлек в свой проект суперзвездный состав:Итан Хоук,Эд Харрис,Джон Легуизамо,Милла Йовович,Дакота ДжонсониАнтон Ельчин.Однако, как видите, с передовицы Голливуда никого не зацепил, и мы, кажется, понимаем почему.
Переняв пару-тройку приемов уБаза Лурманна, Алмерейде меняет кинжалы на пушки и тщательно выбирает места действия, создавая насыщенную, нечестивую обстановку, в которой и разворачивается вся драма, отметил самобытность Питер ДеБрюг (Peter DeBruge/Variety).
ДеБрюг отметил один из немногочисленных плюсов. В остальном Цимбелин выглядит не так интересно, и положительные моменты меркнут на фоне общего сумбура и нелепостей.
Алмерейде подготовил глянцевый на вид, динамичный продукт, но общая метафора просто не несет в себе какой-то логики, поэтому добиться нужного драматического эффекта не удается. На выходе мы получаем так и не разогнавшийся мэшап из Сынов анархии и Игры престолов, пишет Дэвид Руни (David Rooney/The Hollywood Reporter).
Неуклюжая попытка придать актуальность одной из самых непопулярных шекспировских пьес. Цимбелин Майкла Алмерейде это живое предупреждение тем, кто считает, что все, написанное Шекспиром, произведения вне времени, высказалась Джессика Кьянга (Jessica Kiang/The Playlist).
Исходный материал, чересчур запутанный даже по хитроумным шекспировским стандартам, нелегко дался бы даже опытному постановщику. Цимбелин постоянно мечется между фарсом и трагедией, безостановочно добавляет персонажей и все больше и больше запутывает зрителя, вынес свой вердикт Чак Боуэн (Chuck Bowen/Slant Magazine).
В России Цимбелин пошел на вторую неделю проката, его премьера состоялась 5 марта.
Гнев это фильм сНиколасом Кейджем. В принципе, одно это предложение сойдет за рецензию, ибо в последние годы наличие Кейджа в том или ином проекте характеризует его. Если раньше лицо племянникаФрэнсиса Форда Копполына постере говорило в пользу фильма, сейчас оно почти с ходу ставит на любой картине крест.
Гнев увы, не исключение. Герой Кейджа бывший бандюга, который завязал, раскаялся и уже пять лет живет как обыватель, разъезжая на черном Cadillac, а порой, по недосмотру режиссеров, на Infiniti. Само собой, фильма бы не было, живи Кейдж припеваючи. Однажды к нему в дом приходят неизвестные и, не застав хозяина, кромсают дочь. Тогда отец встает на путь возмездия.
Читать полностью:https://www.film.ru/articles/da-budut-vse-otomscheny