Компания Metro-Goldwyn-Mayer потребовала изменить англоязычное название, под которым российская комедия В спорте только девушки должна выйти в международный прокат. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в Ленту.ру.
По мнению MGM, англоязычный заголовок Some Like It Cold (Некоторые любят похолоднее) может ввести зрителей в заблуждение они решат, что им предлагают посмотреть римейк вышедшей в 1959 году комедии Билли Уайлдера В джазе только девушки (оригинальное название Some Like It Hot, то есть Некоторые любят погорячее).
MGM также потребовала отозвать зарегистрированный товарный знак и переименовать сайт somelikeitcold2014.com, посвященный фильму. Компания не ставила целью каким-либо образом переработать Some like it hot 1959 г. В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов, и копировать другие картины мы не намерены. ... В Голливуде известно, что в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать, а фильмы со схожими названиями равно радовать зрителей, говорится в ответном заявлении кинокомпании Среда-Фетисов Филмс, создателя фильма В спорте только девушки.
При этом завязка российской комедии схожа с завязкой ленты Уайлдера. В фильме В спорте только девушки речь идет о мужчинах, которых обстоятельства вынуждают притвориться спортсменками и вступить в женскую сборную России по сноуборду.
В российский прокат лента В спорте только девушки вышла 6 февраля 2014 года (то есть за день до открытия Олимпиады в Сочи). Согласно пресс-релизу, комедию дважды покажут на кинофестивале в Берлине (он начался 6 февраля и продлится до 16 февраля) там создатели картины намереваются привлечь к проекту внимание зарубежных прокатчиков. Кроме того, в том же пресс-релизе сообщается, что благодаря кинорынкам в Сингапуре и Майами были найдены партнеры в Китае, Бразилии и ряде стран Европы. По сведениям, поступившим в Ленту.ру от pr-команды, в Бразилии, Китае и Румынии лента будет показана на больших экранах, еще около 80 стран покупают права на ТВ.