У многих часто бывает такое, что после трудного рабочего дня вы приходите домой и хотите расслабиться под хорошее кино. Но что именно посмотреть, если все новинки отсмотрены, а фильмы из топа IMDb изучены вдоль и поперек?
1.Демоны (1985) / Demoni
Крайне популярный в России времен постперестроечного видеобумаитальянский ужастик, который прекрасно смотрится и сейчас все благодаря отличной концепции и изощренному гриму, устаревающему гораздо медленнее, чем компьютерная графика. Действие картины происходит в кинотеатре, на открытии которого одна из посетительниц превращается в демона, оцарапавшись о древнюю маску. Зараза быстро распространяется, и вскоре немногочисленные выжившие оказываются заперты в здании наедине с армией разъяренных монстров, совсем недавно бывших людьми. Фильм примечателен экстремальной брутальностью, сюрным чувством юмора (в одной из сцен герои носятся по фойе на мотоцикле, размахивая самурайским мечом!) и бронебойным саундтреком, включающим в себя музыку группы Goblin и хиты таких хард-роковых звезд, как Motley Crue, Pretty Maids, Accept, Saxon и Билли Айдол. Спустя год вышел сиквел, в котором демоны распоясывались в огромном многоквартирном доме, тоже хороший, но вторичный.
2.Три беглеца (1989) / Three Fugitives
Одно время в Голливуде пытались привить на американской земле европейский юмор за несколько лет вышло несколько крупных ремейков французских хитов. Первой стала Игрушка (1982) сРичардом Прайором, за ней последовал Человек в красном ботинке (1985) сТомом Хэнксом, потом подтянулись Трое мужчин и младенец (1987), Три беглеца (1989), Чистое везение (1991), Мой отец герой (1994) и несколько других. Многие из этих лент курировалФрансис Вебер, создатель французских оригиналов, так и Три беглеца, ремейк его же Беглецов (1986), Вебер снял и написал. Центральный дуэт в голливудском фильме составилиНик НолтииМартин Шорт спорная заменаЖерару ДепардьеиПьеру Ришару, что не преминули заметить критики, порвавшие картину на американский флаг, но тем, кто не смотрел оригинал или французской легкости и игривости предпочитает голливудскую сентиментальность 80-х, Три беглеца вполне могут понравиться.
Читать полностьюhttps://www.film.ru/articles/pyat-vecherov-05-04
Борис Хохлов