«360» - своеобразный фестиваль научного актуального кино, получил первое место AD.WORKER в рамках Международного фестиваля креативности, заняв номинацию «Event года».
Стоит отметить, AD.WORKER – первый воронежский проект, что отмечает наиболее успешные работы прошедшего года, представляя определенную коммуникативную площадку, охватывающую многочисленные сферы деятельности, будь то кинематограф или салон штор в москве, организовавший собственную выставку. Определение победителей В рамках проекта собираются маркетологи, рекламисты, журналисты, специалисты, другие работники индустрии, заинтересованные в опыте, новых знаниях, что благоприятно способствует развитию рекламного рынка.
В экспертный совет премии вошли ведущие профессионалы, что занялись отбором кандидатов на каждую номинацию, куда в итоге вошли компании, проекты, стратегии либо продукты которых стали успешно реализуемыми, оригинальными, востребованными.
Участники также могли составить свой список в социальных сетях, рекомендуя экспертам наиболее понравившиеся работы. Представители фестиваля кино отдельно выразили благодарность всем, поддерживающим их деятельность, включая также организаторов премии.