Гигантские динозавры и мужчины в трико, поющая Мерил Стрип и Том Круз на крыле самолета, сиквелы и ремейки мы знаем, что вы посмотрите этим летом.
1 / 20
Стартующий на этой неделе Форсаж 7 открывает сезон летних блокбастеров непривычно рано, но иначе все запланированные на ближайшие месяцы премьеры в кинотеатральную сетку, кажется, не вместились бы. Летний прокат должен получиться самым насыщенным за последние годы: вновь собираются, теперь в расширенном составе, Мстители, после долгого перерыва на экраны возвращаются безумный Макс и динозавры. Несколько менее ожидаем камбэк одного медведя-матерщинника.
Мстители: Эра Альтрона
С 23 апреля
Режиссер: Джосс Уидон
В ролях: Роберт Дауни-мл., Крис Хемсворт, Скарлетт Йоханссон
Тони Старк создает первый искусственный интеллект, который действительно мыслит, Альтрон. Если бы Железный человек хоть изредка смотрел кино, то знал бы, что его детище немедленно обратится против своего создателя и всего человечества. Следствие мегаломанские, гротескные экшен-марафоны на десяток супергероев (все те же лица плюс новички Ртуть и Алая Ведьма в исполнении Аарона Тэйлора-Джонсона и Элизабет Олсен) и не менее чрезмерный пафос классической для фантастического жанра сюжетной линии. К счастью, режиссер Джосс Уидон как мало кто умеет разбавлять комиксную патетику хлесткой ситуативной комедией а у любой хорошей космической оперы должно быть здоровое чувство юмора.
2 / 20
Безумный Макс: Дорога ярости
С 14 мая
Режиссер: Джордж Миллер
В ролях: Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт
Автор оригинальной трилогии Джордж Миллер нашел нового Макса топового британского актера Тома Харди, но сохранил для этого сиквела-ремейка (по официальной версии, действие происходит между первыми двумя фильмами франшизы) ставший культовым постапокалиптический мир. Нельзя, впрочем, не заметить, что на тридцатилетнюю паузу Миллер отреагировал, взвинтив Максу градус безумия. Здесь по-прежнему гоняют по пустынным дорогам не столь отдаленного будущего на пропесоченных багги, но стилистически это уже выглядит почти как Дали в своих самых коммерческих проявлениях: гротеск повсеместных черепообразных символов, фаллократия декораций, гиперадреналин экшена вместо параноидальных пауз оригинала.
Читать далее