Анна Табанина

Российское детское кино Примеры хорошей режиссуры и сценария. Где смотреть?

1
№№ п.п. Объект План Метраж Содержание кадра Музыка, примечание 199. Красная площадь. Натура Москвы. Раннее утро. Кр. ПНР Проезд. Отъезд. Ср. Общ. 10 СТ Подняв правые руки в торжественном пионерском салюте, стоят наши ребята перед Мавзолеем Ленина: Витя, Паша, Миша, Катя, Юля, Варя. Утро очень раннее, летнее, и поэтому на площади нет никого, кроме них. И замерших перед входом в Мавзолей очень молодых часовых. И звука курантов Спасской башни.

Солнце только встало. Пять часов утра.

Следующий эпизод строится по форме «бобслея».

Песня о Земле, Родине и дружбе. 200. Париж. Комб. Общ. 1 СТ Эйфелева башня. 201. Нью-Йорк. Комб. Общ. 1 СТ Центр Манхеттена с небоскребами. 202. Будапешт. Комб. Общ. 1 СТ Будапештский мост через реку Дунай. 203. Лондон. Комб. Общ. 1 СТ Здание английского парламента с Биг-Беном. 204. Токио. Комб. Общ. 1 СТ Центр города Токио. 205. Каир. Комб. Общ. 1 СТ Египетские пирамиды.

На этих кадрах будут голоса комментаторов, повторяющих:

—...

0 0
2
Смешная сценка для корпоратива "Снимается кино"

Эту сценку можно легко и быстро поставить на любом празднике: корпоративе, юбилее, дне рождении, свадьбе. «Снимается кино» - хит многих концертов, капустников и вечеров.

Персонажи сценки: Режиссер, девушка с хлопушкой, герой, мать героя, доктор, двое санитаров. (Роль матери обычно доставалась какому-нибудь крупному парню)

Режиссер: Так, все на площадку!

Выходят все, кроме матери.

Режиссер: Где мать?

Доктор: Она гримируется.

Режиссер: Ждать не будем. Объясняю сцену. Герой... Где герой?

Герой: Я тут.

Режиссер: В вас попадает пуля, вы умираете. Выходит ваша мать. Где мать?

Выходит мать.

Мать: Тута я!

Режиссер: Ну и рожа! Мать, вы видите, что ваш сын умирает. Зовете доктора. Доктор!?

Доктор: Здесь!

Режиссер: Доктор, вы выходите, констатируете смерть. Зовете санитаров.

Санитары поднимаю руки.

Режиссер: Санитары уносят тело. Все -...

0 0
3
Петля времени (2012)

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.

Лучший отзыв

Для меня «Петля времени» Райана Джонсона – это попытка борьбы создателя фильма с превалирующей проблемой песочницы в современном «попкорновом» кинематографе. Задирая планку мизансценами и заигрыванием с... Читать далее 7.5 7.179 Явление (2011) Когда в их доме начинают происходить странные пугающие события, молодые люди Келли и Бен выясняют, что их преследует потусторонняя сущность, случайно вызванная во время парапсихологического эксперимента в университете. Страшное нечто питается их страхами и истязает...
0 0
4


Примеры биографий красноречиво свидетельствуют о том, что успех первого фильма складывается из хорошего сценария, актеров, готовых биться за каждую сцену, и очень требовательного к себе и материалу режиссера, умеющего вытянуть максимум из самой простой идеи. Вуди Аллен говорил, что научился снимать фильмы почти за бесплатно, чтобы у него никогда не было проблем со спонсорами — действительно, многие из его лучших картин сняты буквально в нескольких комнатах. В революционном «Догвилле» Ларс фон Триер не только обошелся без спецэффектов, но и избавился от стен и дверей на съемочной площадке. Пак Чхан Ук снял кино на четвертый iPhone, а Хармони Корин — на старенькую VHS-камеру, и оба фильма посмотрели миллионы людей.

Самая высокая плата за качество — совсем не дорогое съемочное оборудование, а собственное время, которое надо потратить, чтобы продумать будущий фильм, найти подходящих актеров и требовательным взглядом охватить все детали. При этом не важно, сколько денег...

0 0
5





Реклама

Вот, к примеру, , а ещё собственно говоря, всё.

2 сентября 2008, 15:11

Хорошая режиссура

Всем известно, что сценарист от режиссёра отличается тем, что первый придумывает историю, а второй её рассказывает. Обе функции может выполнять один человек, но всегда сценарий — «что?», а режиссура — «как?». Из впечатления в целом о фильме зрителю бывает сложно выделить своё отношение к сценарию и к режиссуре. Представляю вниманию читателей пару своих мыслей по этой теме.

Обычно, если сценарий слабый, даже качественная режиссура не спасает фильм, и он не производит сильного впечатления и быстро забывается. Есть множество исключений, в основном, в жанре «экшн», но даже там без крепкого, пусть и простого, сценария не обходится. С другой стороны, при отличном сценарии, даже слабая режиссура не способна до конца погубить фильм, и он всё равно будет смотреться. Опять же, не без исключений.

Получается, что определить своё...

0 0
6

Зритель, чья профессия не связана с кинематографом, после или перед просмотром фильма максимум, что может знать, так это фамилии актеров и краткое содержание сценария. А ведь одним из главных создателей киноленты является режиссер. Человек, определяющий главную мысль произведения и руководящий процессом создания. Юмор, на котором основаны фильмы «Даун Хаус», «ДМБ», «Гена Бетон», проходит тонкой линией, отделяющей смешное от пошлого. Этот рубеж сумел найти неординарный сценарист, режиссер и актер Роман Качанов.

Наследственность

В 1967 году на советские телеэкраны вышел первый кукольный мультфильм «Варежка», получивший всенародное признание. Его создателем был режиссер-мультипликатор Роман Качанов. В этом же году семья Качановых празднует рождение сына, как позже станет известно, такого же талантливого создателя кинокартин, как и его отец. Назвали мальчика тоже Романом.

Первая трудовая деятельность у юноши началась в восьмом классе, когда он решил...

0 0
7
Как работает режиссер

Media-Shoot советует приобрести книгу Алана Розенталя "Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес"

В этой и двух последующих главах мы рассмотрим методы работы режиссера документального кино. Я попытаюсь дать несколько советов, чтобы облегчить этот тяжелый, но благодарный труд.

Теоретически, до начала производственного и съемочного периода большая часть обязанностей режиссера может быть выполнена другими. Однако во время съемок вся ответственность ложится на его плечи. Он должен выбрать и снять те кусочки, из которых в процессе монтажа получится цельный фильм. Режиссер художественного фильма может исправить свои ошибки, пересняв материал заново. Режиссер репортажного документального фильма не имеет возможности ошибаться. Поэтому ответственность действительно велика.

Определить имидж режиссера, во многом изменившийся со времен Флаерти и Грирсона, не сложно. Гораздо труднее определить роль режиссера в процессе создания фильма. При...

0 0

x