Любимое советское кино: Какими показались Любе глаза Егора на фотокарточке? | Анна Табанина
Анна Табанина

Любимое советское кино: Какими показались Любе глаза Егора на фотокарточке?

1
Сообщество –это группа ЧКФР, объединенных общими интересами (не глобального, а локального характера), которым необходима отдельная площадка для их обсуждения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.
Как создать сообщество?Отправить заявку в виде личного сообщения Модератору.
В заявке должно быть указано: название будущего сообщества, основные темы обсуждений, возможное количество участников.
Как вступить в сообщество?Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами...
0 0
2

Нередко на съемках каскадеры получали травмы.

– В такие моменты главное – не сломаться и побороть свой страх, – говорит знаменитый каскадер Валерий Завадский. – Именно такой переломный момент я пережил в 1983 году на любительском авторалли в Прибалтике.

На ночной тренировке его машина перевернулась – Валерий сломал несколько ребер, а от авто осталась только груда металла. Капитан команды запретил ему выступать, но одессит не подчинился.

– Я вернулся на трассу и в том же году занял первое место в многодневной гонке в Грузии, – продолжает Завадский. – Если бы я тогда не сел за руль, возможно, моя карьера каскадера закончилась бы…

Позднее, на съемках фильма «Давным-давно была война» в Средней Азии, Завадский получил ожоги 28 процентов тела.

– Это был трюк с огнем, – вспоминает каскадер. – Я должен был гореть 15 секунд, а вместо этого горел 1,5 минуты. Два месяца ожоговой терапии, а потом – новая работа.

Каскадер Николай Ващилин дублирует...

0 0
3

Режиссёр Василий Шукшин.

В главных ролях: Василий Шукшин, Лидия Федосеева-Шукшина, Иван Рыжов, Мария Скворцова, Алексей Ванин, Мария Виноградова, Офимия Быстрова.

Лидер проката 1974 года; 14-е место в общем списке советских кинохитов.

Посмотреть можно здесь.

Главный герой “Калины красной”, отмотавший энный срок вор Егор с большой душой и грустными глазами, из женщин больше всего любит берёзы. Во всяком случае, именно их он нежно называет “подружками” и “невестушками”, ласково гладит по коре и навещает прямо по дороге из зоны. Вслед за берёзами на экране мелькают воровские шалавы в каком-то притоне. На восемнадцатой минуте Егор доезжает до главной героини – Жалостливой Русской Бабы Любы Байкаловой (Федосеева-Шукшина), которая полюбила его по переписке и теперь надеется приохотить к мирной жизни в колхозе.

За первые 76 минут экранного времени поговорить женщинам удаётся трижды. Обсуждают Егора. Типичные реплики: “Ведь уж вся деревня знает: к...

0 0
4

Знакомимся с "нашими", прошедшими во внеконкурсную программу Каннского фестиваля

За неделю до Каннского кинофестиваля в кинотеатре "Киев" покажут сразу шесть короткометражек, вошедших во внеконкурсную программу феста. А мы предлагаем вам посмотреть подборку трейлеров этих фильмов и познакомиться с афишами.

"Во всем виноват сценарист". О нервах

Женщина на приеме у психоаналитика долго не решается рассказать о своей проблеме в отношениях с мужчиной. Наконец, преодолев неловкость, она делится наболевшим, и у психоаналитика появляется необычное решение. В ролях — Людмила Барбир и Остап Ступка.

"Нежность". О быстротечности жизни

Молодая супружеская пара. Она помогает ему надеть галстук, он предлагает ей купить собаку. Из подобных бытовых сценок и последовавших за ними событий режиссер сумел сделать философское 10-минутное кино, где нашлось место серьезным размышлениям о любви и смерти.

"Держи удар". О случае в подворотне

Гоша — 30-летний...

0 0
5

Конечно же, советское кино про деревню и любовь можно смотреть до бесконечности, и оно никогда не надоест. Почему?

Советские фильмы можно смотреть до бесконечности

Секрет до банальности прост: в мелодрамах эпохи СССР демонстрировались истории простых людей, которые в любых жизненных обстоятельствах стараются не терять чувства человечности. Любовь и расставание, предательство и взаимовыручка – по сравнению с этими перипетиями все остальное кажется призрачным и пустячным. Советское кино про деревню и любовь помогает зрителю понять, где истина, а где иллюзорная мишура, на которую не стоит обращать никакого внимания.

Комедии и мелодрамы, снятые в эпоху СССР, – это специфический жанр кинематографа. Советское кино про деревню и любовь предпочитают смотреть люди старшего поколения, которые на них же и воспитывались. Однако поклонниками малобюджетных кинолент, демонстрирующих быт и жизненные обстоятельства простых тружеников села, являются представители...

0 0